Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 21-22 мая в кампусе Московской школе управления Сколково пройдет DIVE IN MARKETING 2015

Пресс-релиз

3838

Пресс-релиз: 21-22 мая в кампусе Московской школе управления Сколково пройдет DIVE IN MARKETING 2015

Организация:
«DNBD Interactive forums»
Перейти на сайт

21-22 мая в кампусе Московской школы управления Сколково состоится бизнес-форум «Dive in marketing». Цель мероприятия - максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов.

Цель мероприятия - максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов. Участники смогут существенно расширить свои профессиональные знания и приобрести новых партнёров.

Эта идея привлекла интереснейших спикеров:

- Гарретт Джонстон, международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам  бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу

- Илья Балахин, генеральный директор «Paper Planes»;

- Ильгиз Валинуров, президент компании «Корпорация Агентств Кадровых Решений Business Connection»;

- Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям «GOOGLE»;

- Олег Доброштан, директор по маркетингу канала «РЕН ТВ»;

- Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу «HeadHunter».

И это далеко не полный список!

Форум рассчитан на всех представителей бизнес-отрасли: от менеджеров и специалистов до директоров и собственников. 

В продвижении бизнес-форума Dive in marketing  активное участие принимает Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ). Информационную поддержку оказывают:  PR-онлайн, Интерфакс, Adindex, WapStart, PRnews, Нетология и др.

«Dive in marketing 2015» обещает стать самым ярким и запоминающимся событием этого года в сфере маркетинга.

Информационный партнер форума - онлайн Pr-агентство Pronline.ru

Организация:
«DNBD Interactive forums»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: IML, «СБЕРлогистика», «Почта России» - битва логистов на ринге БИЗНЕС БАТТЛА

28 ноября 2020 года, Москва. Главные менеджеры М.Видео, Эльдорадо, МТС, ПЭК, DNS, СТД Петрович, X5 соберутся в зале ИЗВЕСТИЯ-HALL для обсуждения общих проблем. Компания FLAMAX - выступает партнером нетворкинга. Новый амбициозный проект для ритейла, логистики, ecommerce и сервисных компаний пройдет в формате тематических БАТТЛОВ, для тех кто ежедневно сталкивается с проблемами складских комплексов, сроков и точности доставки.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):