Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 22 марта 2016 бизнес-завтрак АКМР пройдет в Благотворительном фонде В. Потанина

Пресс-релиз

2906

Пресс-релиз: 22 марта 2016 бизнес-завтрак АКМР пройдет в Благотворительном фонде В. Потанина

Организация:
«АКМР»
Перейти на сайт

Тема встречи: «Тенденции развития современной российской филантропии на примере деятельности Благотворительного фонда В. Потанина»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России приглашает на первый в весеннем сезоне бизнес-завтрак с АКМР 22 марта 2016 года в офисе Благотворительного фонда В. Потанина.

Во встрече примут участие спикеры:

Тема встречи: «Тенденции развития современной российской филантропии на примере деятельности Благотворительного фонда В. Потанина».

Круг обсуждаемых вопросов:

  • Роль личности в благотворительности, частный фонд как институт.
  • Системное изменение среды, формирование и продвижение культуры благотворительности.
  • Использование современных инструментов ведения филантропической деятельности.

Подробнее о формате:

Бизнес-завтрак (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе одного из первых в современной России частных фондов, найти новые идеи и форматы участия Вашей компании в благотворительной деятельности.

Аудитория: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Дата проведения: 22 марта 2016
Начало регистрации: 09:30
Начало: 10:00
Адрес: офис Благотворительного фонда В. Потанина: Москва, ул. Большая Якиманка, 9, этаж 6.

Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

Для участия необходимо заполнить регформу онлайн. Также открыта регистрация на сервисах:

 
О Фонде

Благотворительный фонд Владимира Потанина – один из первых частных фондов в современной России. Он был создан в 1999 году предпринимателем Владимиром Потаниным для реализации масштабных программ в сфере образования и культуры. Миссия Фонда - содействие развитию благотворительности в России, формирование общественной среды, где ценностями являются творчество, профессионализм и добровольческая активность. Фонд поддерживает одаренных и интеллектуальных людей, тех, кто способен меняться и готов помогать другим. 

Фонд проводит долгосрочные стипендиальные и грантовые программы, адресованные талантливым студентам и преподавателям ведущих государственных и негосударственных вузов России, музейным специалистам, профессионалам спортивной отрасли, специалистам по созданию и развитию эндаументов.

Фонд входит в состав Европейского центра фондов, а также Российского Форума Доноров, являясь, кроме того, одним из его учредителей. Сотрудники Фонда активно участвуют в формировании и развитии профессионального благотворительного сообщества в России, продвижении лучших практик и современных методик в сфере филантропии.

Фонд – партнер премии имени Ольги Алексеевой (организатор журнал Alliance). Награда была учреждена четыре года назад в память об Ольге Алексеевой — основателе Philanthropy Bridge Foundation (PBF). Ежегодно жюри премии выбирает человека, продемонстрировавшего выдающиеся лидерские качества, креативность и результативность в области развития филантропии для достижения прогрессивных социальных изменений на развивающихся рынках / в развивающейся стране или странах.

Президент Фонда – Лариса Зелькова, член совета по культуре и искусству при президенте РФ, член Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты РФ, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ. Генеральный директор Фонда – Оксана Орачева.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR NewsMediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Организация:
«АКМР»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Россия и Германия улучшат мир! Сенсация: события в Керчи, Вторая мировая война, выявлены методики.

Зная эту информацию, можно значительно улучшить ситуацию в обществе, предотвратить теракты, предотвратить войны. Выявлены совпадающие методики, которые определённые структуры использовали при зомбировании групп и личностей и перед Второй мировой войной, и при подготовке любых террористических групп и терактов, в том числе вокруг событий в Керчи.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):