Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 29 сентября Санкт-Петербург во второй раз примет Fresh Russian Communications Conference 2017

Пресс-релиз

3538

Пресс-релиз: 29 сентября Санкт-Петербург во второй раз примет Fresh Russian Communications Conference 2017

Организация:
«Fresh Russian Communications»
Перейти на сайт

29 сентября в Санкт-Петербурге во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 – ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, digital PR и event-коммуникаций. В этом году главная тема конференции «Технологии vs Бюджет».

В рамках трёх тематических секций – PR, digital PR и event for PR – спикеры расскажут о самых современных технологиях и инструментах коммуникаций и постараются ответить на вопрос, могут ли быть успешными коммуникации компаний, использующих новые технологии при ограниченном бюджете?

 Среди спикеров: Анастасия Полонская (Brave Mind Education, Москва), Екатерина Артемьева (Герофарм, Санкт-Петербург), Яна Харитонова и Евгения Шанская (MAAS AGENCY, Москва), Михаил Беляев (1С Битрикс), Андрюс Каспаравичус (KOKO PR, Литва), Ольга Стрельцова (DHL Express), Анна Кириллова (Dodidone), Алексей Задунайский (BCA Marketing) и другие.

Конференция пройдет 29 сентября с 10:00 до 19:00 в Hotel Moscow по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2. По завершении конференции участники смогут продолжить общение со спикерами и коллегами за ужином.

 Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции http://frc-conf.com/spb2017 и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 2 500 до 10 000 рублей. Для студентов и преподавателей вузов действует специальная стоимость.

 Контакты организатора:

+7 499 270 60 41, spb@frc-conf.com, http://frc-conf.com/spb2017 

О конференции

Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. Впервые конференция прошла в 2016 году в Москве и Санкт-Петербурге, собрав 35 экспертов по коммуникациям и более 250 участников.

Об организаторе:

Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Сайт агентства: www.frc-pr.com.

 Агентство FRC организует три ежегодные профильные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям: www.frc-conf.com, а также ведет B2B Journal - интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе.

Организация:
«Fresh Russian Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Главная event-премия страны пройдет в Москве в седьмой раз.

Премия в области событийного маркетинга и коммуникаций «Событие года» - признанная премии в индустрии, основанная партнером event.ru Жанной Васениной, которая имеет высокую степень доверия у крупнейших игроков рынка. Лидирующие компании, оказывающие услуги в области событийного маркетинга (такие, как Redday, Eventum Premo, Avantgarde Moscow, Blumenkrants Group, V confession, Andrey Fomin Production, D2 Marketing Solutions, SPN Communications, Braining Lab, Advanza и многие другие), регулярно принимают участие в премии, поскольку премия «Событие года» определяет успех и открывает возможности для выхода на более высокий уровень. Такие крупные организации, как Россконгресс, МегаФон, Альфа-банк, S7, Русал, VW, BMW Group Russia, Porsche, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, X5 Retail Group, Samsung, Леруа Мерлин, Ferrero, МТC, Red Bull, Bentley и еще свыше 75 брендов принимают участие в премии для того, чтобы получить признание индустрии.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):