В 2016 году Группа компаний Danone в России заявила о том, что в модернизацию и реконструкцию одного из старейших заводов, принадлежащих компании – МК "Липецкий" - будет инвестировано 7 млн евро. И вот реконструкция завершена.
В ходе реконструкции были модернизированы участки приемки и пастеризации молока, установлено новейшее оборудование водподготовки, дополнительные станции автоматической мойки оборудования и современные емкости для хранения готового продукта и его охлаждения. Модернизация позволила комбинату выйти на еще более высокий уровень качества и безопасности производства молочной продукции.
Липецкий молочный комбинат основан в 1941 году и является одним из стратегически важных для компании заводов. На сегодняшний день предприятие принимает ежедневно в среднем 300 т молока из хозяйств Липецкой, Воронежской, Орловской, Курской, Рязанской, Владимирской, Белгородской, Тамбовской и Нижегородской областей и производит продукцию под торговыми марками "Простоквашино", "Био Баланс", "Летний день" не только для жителей Липецкой области, но и соседних регионов. Одним из главных рынков для Липецкой продукции является Москва, Ст. Петербург, Воронеж.
В пресс-конференции по случаю завершения реконструкции молочного комбината "Липецкий" приняли участие представители Администрации Липецкой области: Иванов Сергей Вячеславович, Глава города Липецка; Тагинцев Николай Фёдорович, Заместитель Главы Администрации Липецкой области; Долгих Олег Валентинович, Начальник управления сельского хозяйства Липецкой области; Малинин Сергей Иванович, Заместитель начальника управления сельского хозяйства Липецкой области.
"Реконструкция завода в Липецке в очередной раз подтверждает планы Danone по развитию бизнеса в России. Ежегодно компания инвестирует значительные средства для развития своих производственных мощностей и их модернизацию. Главная цель подобных инвестиций – это обеспечение качества и безопасности продукции. Мы намерены и дальше продолжать активно работать в этом направлении, развивая молочную отрасль нашей страны, обеспечивая население качественными и полезными молочными продуктами, формируя таким образом у потребителей культуру здорового питания", - заявил директор "Молочного комбината "Липецкий" Брайан Йохансен.