Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 39 новых «мест притяжения» на карте Москвы: ADG group начала реализацию проекта «Районные центры»

Пресс-релиз

2290

Пресс-релиз: 39 новых «мест притяжения» на карте Москвы: ADG group начала реализацию проекта «Районные центры»

Организация:
«ADG group»
Перейти на сайт

ADG group, первопроходец в области российского урбан-девелопмента, приступила к реализации проекта «Районные центры» – сети объектов шаговой доступности с культурными, досуговыми и торговыми площадями.

ADG group, первопроходец в области российского урбан-девелопмента, приступила к реализации проекта «Районные центры» сети объектов шаговой доступности с культурными, досуговыми и торговыми площадями. Концепция районных центров предполагает создание качественно новой среды на базе кинотеатров, расположенных в периферийных районах Москвы.

Напомним, ранее ADG group выиграла аукцион на приобретение 39 московских кинотеатров, исторически игравших роль районообразующих «мест притяжения». В настоящее время большинство из них не функционирует, а часть помещений используется не по прямому назначению. Акцентируя внимание на необходимости возрождения социокультурной функции таких объектов, ADG group разработала концепцию реконструкции кинотеатров на основе актуального общественного запроса. Ожидается, что все районные центры будут сданы в эксплуатацию в 2019 году.

В основе подхода компании ADG group лежит идея сохранения функции. Началу работ предшествовала экспертная проработка сценариев работы с наследием, по итогам которой сформировано 3 стратегии – реставрации, приспособления и сохранения декоративных элементов. В кинотеатре «Родина», имеющем статус культурного объекта регионального значения, будет проведена научная реставрация с восстановлением декоративного оформления фасадов и воссозданием ограждения лестниц. Для ряда объектов («Звездный», «Восход», «Варшава», «Саяны») более предпочтительна стратегия приспособления, предполагающая сохранение объема зданий и основных конструкций. При реконструкции кинотеатров, облик которых был существенно искажен в 1990-2000-е годы, будет проведена инвентаризация художественных элементов с последующей интеграцией в обновленное пространство. Так, скульптурные группы «София» и «Раненый командир», исторически входящие в архитектурный ансамбль кинотеатра «София», планируется сохранить и использовать при благоустройстве территории, прилегающей к соответствующему районному центру.

Актуальная информация о ходе реализации проекта будет представлена на 22-ой Международной выставке архитектуры и дизайна АРХ Москва, которая пройдет 24-28 мая 2017 года в Москве, в Центральном Доме Художника на Крымском валу. В рамках мероприятия ADG group выступит в качестве экспонента и организатора панельных дискуссий с участием экспертов компании и представителей профессионального сообщества. В числе заявленных тем для обсуждения – идентичность московских районов, инновационный девелопмент и сохранение памяти места.

Идентичность московских районов

24 мая, среда, 17.00-18.00

  • Носители территориальной идентичности: архитектура, идеология общественных пространств, культурное наследие, социальные группы и районные сообщества.

Участники: Юрий Григорян, «Проект Меганом»; Денис Ромодин, Музей современной истории России; Ирина Ирбитская, РАНХиГС; Алексей Новиков, ВШЭ. Модератор: Ольга Захарова, ADG group.

Инновационный девелопмент

25 мая, четверг, 17.00 – 18.00

  • Дизайн-код как новый подход в работе иностранного звездного архитектора и местных проектировщиков;
  • BIM технологии как средство управления прибылью.

Участники: Сергей Крючков, ADG group; Андрей Адамович, архитектор бюро А2ОМ; Иоанна Вильк, FORM; Алексей Беляков, ADG group; Александр Кирилкин, ACONEX; Николай Шмук, ADG group; Максим Воробьев, ArGeTon; Михаил Иванов, Рейнарс. Модератор: Анна Мартовицкая, speech.

Память места

26 мая, пятница, 14.30 – 15.30

  • Отношение к зданиям эпохи модернизма при реализации проектов редевелопмента: снос или адаптация?
  • Что важнее: физическое сохранение зданий или возрождение их градостроительной функции?

Участники: Сергей Чобан, speech; Владимир Плоткин, ТПО «Резерв»; Никита Токарев, МАРШ; Николай Малинин, архитектурный критик; Илья Мукосей, ПланАР; Петр Кудрявцев, Citymakers; Елена Петухова, архитектурный критик; Сергей Крючков, ADG group. Модератор: Алиса Прихудайлова, архитектурный обозреватель.

Более подробную информацию о текущих проектах ADG group можно получить на стенде компании.

 

О компании ADG group

ADG group – первая компания на рынке городского девелопмента, поставившая целью качественно изменить жизнь современной Москвы. Компания ADG group была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на развитии крупных региональных центров России. К 2009 году портфель компании насчитывал более 1 000 000 квадратных метров с реализованными проектами по всей стране, от Калининграда до Новосибирска.

В декабре 2014 года компания ADG group выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 устаревших московских кинотеатров. Работы по редевелопменту кинотеатров начались весной 2017 года, при этом уже в 2018 году первые районные центры откроют свои двери. Миссия проекта – возвращение в центры московских жилых районов пространства для общения, покупок и развлечений.

Общая площадь 39 объектов составляет 470 000 кв. м. После введения в эксплуатацию всех районных центров в 2019 году это будет самая масштабная московская сеть коммерческой недвижимости по количеству объектов.

Организация:
«ADG group»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: 22 ноября в Москве вручат рекламную премию AdIndex Awards 2018

22 ноября наступит ночь NewAdvertisingGods — боги сойдут с рекламного Олимпа, чтобы узнать имена лучших из лучших в рекламных коммуникациях.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • премия рунета
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):