"Богатый пиарщик" — серия мастер-классов онлайн, где будет рассказано, как в PR-профессии зарабатывать больше. Намного больше.
В следующую субботу, 7 июля, взрывной пиарщик №1 в России Роман Масленников проведет трехчасовой вебинар из серии "Богатый пиарщик". До 1 июля билеты продаются по специальной цене.
Богатый пиарщик — это как нищий еврей, оксюморон. Оказалось, это данность. Опрос в популярном телеграм-канале показал, что больше половины в PR-профессии зарабатывает меньше 100 тыс руб в мес. Так быть не должно. Расскажу Вам, девочки, (а также ребята), как делать больше — что необходимо сделать, чтобы перейти в 28%, зарабатывать 100-200 тыс руб. в мес., и больше. Есть опыт и кейсы. И да, сферу деятельности и пол, а также сексуальную ориентацию менять при этом совершенно не обязательно. Вы сможете вырасти, гарантирую.
Кому подойдет контент и кому обязательно нужно участвовать:
- Пиарщикам и пиарщицам, кто получает до 100 тыс руб в месяц
- Кто уперся в стеклянный потолок и уже готов пойти работать либо дворником, либо по той профессии, на которую учился, лишь бы видеть результаты своей работы
- Тем, кто хочет зарабатывать больше на своем любимом деле, если еще прет от деятельности, но не прет от зарплаты
- Тем, кто не знает, как справиться с вечными вопросами начальства, — особенно в малом и среднем бизнесе - "где продажи"
- Тем, кто хочет получать давно забытое удовольствие от работы
- Тем, кто работает в российской компании и хочет работать в западной корпорации
- Тем, кто давно мечтает открыть свое PR-агентство
- Тем, кто просто подумывает стать пиарщиком, освоить эту профессию и уже в первые 2 месяца зарабатывать больше 100 тыс руб.
В программе:
- Цели и задачи профессии, на самом деле
- Умения, которые нужно также освоить, чтобы быть в тренде у коллег и в почете у начальства (маркетинг, реклама) — рекомендации по книгам, фильмам, курсам, тренингам и мастер-классам
- Зачем и как нужно быть немного психологом и много — психотерапевтом
- План — 30 ударных дней
- Как "скинуть" с себя ненужные задания и делать только то, что приносит пользу фирме и удовольствие вам лично
- Нужно ли участвовать в PR-премиях
- Зачем писать свою книгу?
- Как вести соцсети и блог, чтобы они работали на вас пока вы спите
- Как стать заметным в узкой аудитории профи рынка, ген.директоров пиар-агентств и правильных эйч-аров
- Первые шаги к открытию собственного пиар-агентства
- Ответы на вопросы и 3 персональных разбора\
Кто ведет:
Роман Масленников, директор "Простор Пиар и Консалтинг" (топ-50 рейтинга PR-агентств), автор проекта "Кремлевский пиар", основатель пиар-школы "Пиариум", кандидат философских наук. Более 10 лет в пиаре и 5 лет во взрывном пиаре.
Организатор таких PR-акций, как: ДТП из 5 лимузинов, курсы самообороны на селфи-палках, дерево любви на Универсиаде, Вараны и Питоны в офисах московских фирм, школьник выиграл порно-звезду, продажа индульгенций со скидкой до конца света, и мн др. За 5 лет с изобретения "взрывного пиара" провёл около 100 акций, о 30% которых вообще нельзя рассказывать.
Записаться на вебинар: https://pr.timepad.ru/event/750218/
Телеграм-чат "Богатый пиарщик": https://t.me/joinchat/GMswGgrSm4x8Rpd7Vh7qXg