Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 70% россиян справят Новый год дома

Пресс-релиз

5694

Пресс-релиз: 70% россиян справят Новый год дома

Организация:
«Global Leads Group GmbH»
Перейти на сайт

Лишь 30% россиян планируют путешествовать в этом году на новогодние праздники.

Москва, 9 декабря 2015. – Лишь 30% россиян планируют путешествовать в этом году на новогодние праздники. По результатам опроса исследовательского центра проекта “Промокодабра” 69.9% респондентов не планируют путешествовать в ближайшее время не только зарубеж, но и внутри страны. Из тех, кто все-таки собираются путешествовать 14.4% собираются отдохнуть в России, а 14.9% поедут за границу. Средний бюджет российского туриста на новогодний отпуск составляет свыше 42000 рублей. 

Интересно, что покупать подарки к Новому году россияне также все чаще предпочитают, не выходя из дома: если в 2014 году только 52.1% опрошенных заказывали подарки онлайн, то в 2015 году их число увеличилось до 66.3%. Несмотря на то, что россиянам привычнее делать покупки в офлайне, факторы, такие как возможность быстро сравнить цены (33.3% респондентов), а также получить скидку или найти промокод (18.9%) играют решающую роль при совершении покупок в онлайн. В пятерку самых популярных интернет-магазинов, в которых участники опроса собираются покупать подарки к Новому 2016 году, вошли: Медиа Маркт, Юлмарт, Озон, Wildberries и Lamoda. 

Основными демотивирующими факторами при совершении покупок в онлайн являются отсутствие товаров на складе (58.2%), отсутствие промокодов или скидок (43.5%) и высокая цена на доставку (33.7%). «Как показывают результаты исследования, большинство пользователей интернета в России (47.2%) ищут подарки в сети, после чего принимают решение покупать в онлайн или офлайн. В связи с этим, чтобы интернет-магазинам привлечь покупателей и увеличить продажи в период новогоднего шопинга, им необходимо пополнить складские запасы и предоставить промокоды», - поясняет директор по развитию компании Ани Багдасарян. 

В пятерку самых популярных интернет-магазинов, в которых участники опроса собираются покупать подарки к Новому 2016 году, вошли: Медиа Маркт, Юлмарт, Озон, Wildberries и Lamoda. 

Полный отчет результатов исследования, графики и таблицы с данными на странице: http://www.promokodabra.ru/press/issledovanija-rinka/novij-god-2016 

О проекте Promokodabra: 

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ритейлерам. 

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 3 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­магазине. 

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет­магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов. 

www.promokodabra.ru

Организация:
«Global Leads Group GmbH»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Проект Pro-Vision признан лучшим на Eventiada Awards 2024

Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2024. Высшей награды в номинации «Лучший проект в области коммуникаций с персоналом» удостоен День открытых дверей для компании «Зарубежнефть» – «Я приду в субботу к маме на работу».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):