Главная/ Пресс-релизы/ Активные граждане определили победителя премии в номинации «Лучший объект экскурсионного и туристического показа» в 2016 году

Пресс-релиз

2376

Активные граждане определили победителя премии в номинации «Лучший объект экскурсионного и туристического показа» в 2016 году

Организация:
«"Активный гражданин"»

Впервые в истории премии «Путеводная звезда» победителя в номинации «Лучший объект экскурсионного и туристического показа» выбрали сами москвичи – участники проекта «Активный гражданин». Им стала выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ).

Впервые в истории премии «Путеводная звезда» победителя в номинации «Лучший объект экскурсионного и туристического показа» выбрали сами москвичи – участники проекта «Активный гражданин». Им стала  выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ).  

Премию «Путеводная звезда» в 17-й раз вручили в Москве предприятиям туристической и гостиничной индустрииНа нее претендовали 8 объектов, которые в этом году горожане и туристы посещали чаще всего. Среди них были музеи, научные комплексы, парки и усадьбы. 

Менее чем за две недели голосования в нем приняли участие более 178 022 активных граждан. Большинство из них – 17,92% – посчитали «Лучшим объектом экскурсионного и туристического показа» обновленную Выставку достижений народного хозяйства (ВДНХ).  

Чуть меньше активных граждан (15,96%проголосовали за Музеи Московского кремля.  

В тройке лидеров оказался и «Москвариум». Центр океанографии и морской биологии на ВДНХ набрал 13,51% голосов. Наградить премией музей-заповедник «Царицыно» хотели 10,29% проголосовавших, а Московский планетарий – 9,52% 

За вручение премии остальным объектам проголосовали менее 9% активных граждан. Третьяковская галерея получила 8,57% голосов, Петровский путевой дворец – 7,90%, Парк Горького – 6,54% 

Только 1,22% активных граждан решили, что ни один из представленных объектов не достоин награды.  Затруднились ответить 5,02% участников, еще 3,54% передали решение специалистам 

Справка 

«Путеводная звезда» — премия предприятиям туристической и гостиничной индустрии Москвы. Одна из наиболее престижных наград была учреждена Комитетом по туризму в 1999 году, чтобы повысить качество туристического и экскурсионного сервиса, гостиничного обслуживания. 

Также с ее помощью стремились сформировать  положительный имидж столицы России как мирового туристского центра и, как следствие, содействовать увеличению потока туристов в Москву. 

 Пресс-служба проекта   «Активный гражданин» 

Организация:
«"Активный гражданин"»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Сегодня инфлюенсеры с несколькими тысячами подписчиков могут быть куда полезнее, чем миллионники

В этом уверена Валерия Родина, PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди», доктор политических наук, координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ. Она выступила на Евразийской неделе маркетинга в Москве и рассказала о блогосфере, преимуществах и особенностях influence-маркетинга, а также поделилась успехом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):