Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: AppleKing предложил владельцам устройств от Apple услуги курьерской доставки и выезд мастера

Пресс-релиз

4827

Пресс-релиз: AppleKing предложил владельцам устройств от Apple услуги курьерской доставки и выезд мастера

Организация:
«ООО "Дримтрейд"»

В сети специализированных сервисных центров AppleKing сделали большой шаг навстречу клиенту, предложив сразу две услуги — «Курьерская доставка» и «Выезд мастера». Тем, кто столкнулся с поломкой устройств от Apple, можно не обращаться лично в сервисный центр: курьер заберет устройство и отвезет его мастеру на ремонт или же мастер приедет к клиенту для мелкого ремонта на месте.

Почему iPhone не включается, почему батарея не держит заряд, почему устройство не реагирует на прикосновения к экрану, почему гаджет путает команды, почему iPhone спонтанно перезагружается, почему плохо слышно собеседника, почему телефон перегревается, не ловит сеть — это лишь малая доля вопросов, которые приходится решать сотрудникам AppleKing. При всем своем удобстве, функциональности, эстетичности и производительности устройства Apple далеко не безупречны, и высокая цена не является гарантом надежности. Вместе с ростом числа владельцев iPhone, iPad, Macbook и других устройств корпорации Apple, растет и число тех, кто выужен обращаться за услугами сервисных центров.

Некоторые проблемы можно решить вполне оперативно, вернув к жизни устройство менее чем за полчаса. Всем, кто дорожит своим временем, AppleKing готов предоставить услугу выездного ремонта: небольшие поломки будут исправлены в присутствии клиента за несколько минут. Что касается выезда курьера, то он заберет устройство на диагностику и привезет его обратно клиенту после ремонта (стоимость и сроки ремонтных работ согласуются с клиентом). Услуги доступны в пределах МКАД.

Организация:
«ООО "Дримтрейд"»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Россияне рассказали, каких сервисов и нейросетей, ушедших из России, им не хватает больше всего: опрос GetPayAll

На сегодняшний момент множество международных сервисов и нейросетей приостановили свою деятельность в России. Это оставило заметный след в жизни пользователей, которые были адаптированы к удобству и разнообразию предложений этих платформ. В рамках опроса, проведенного сервисом по оплате зарубежных подписок GetPayAll, выяснили, по каким ресурсам россияне скучают больше всего.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):