Пресс-релиз: AppleKing предложил владельцам устройств от Apple услуги курьерской доставки и выезд мастера
Организация:
«ООО "Дримтрейд"»
В сети специализированных сервисных центров AppleKing сделали большой шаг навстречу клиенту, предложив сразу две услуги — «Курьерская доставка» и «Выезд мастера». Тем, кто столкнулся с поломкой устройств от Apple, можно не обращаться лично в сервисный центр: курьер заберет устройство и отвезет его мастеру на ремонт или же мастер приедет к клиенту для мелкого ремонта на месте.
Почему iPhone не включается, почему батарея не держит заряд, почему устройство не реагирует на прикосновения к экрану, почему гаджет путает команды, почему iPhone спонтанно перезагружается, почему плохо слышно собеседника, почему телефон перегревается, не ловит сеть — это лишь малая доля вопросов, которые приходится решать сотрудникам AppleKing. При всем своем удобстве, функциональности, эстетичности и производительности устройства Apple далеко не безупречны, и высокая цена не является гарантом надежности. Вместе с ростом числа владельцев iPhone, iPad, Macbook и других устройств корпорации Apple, растет и число тех, кто выужен обращаться за услугами сервисных центров.
Некоторые проблемы можно решить вполне оперативно, вернув к жизни устройство менее чем за полчаса. Всем, кто дорожит своим временем, AppleKing готов предоставить услугу выездного ремонта: небольшие поломки будут исправлены в присутствии клиента за несколько минут. Что касается выезда курьера, то он заберет устройство на диагностику и привезет его обратно клиенту после ремонта (стоимость и сроки ремонтных работ согласуются с клиентом). Услуги доступны в пределах МКАД.