Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Бесплатное дистанционное облуживание – «ПримСоцЛайн для всех»

Пресс-релиз

8442

Пресс-релиз: Бесплатное дистанционное облуживание – «ПримСоцЛайн для всех»

Организация:
«ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"»
Перейти на сайт

До 30 сентября все клиенты Примсоцбанка могут бесплатно подключить сервис дистанционного банковского обслуживания по акции «ПримСоцЛайн для всех».

С 03 июля по 30 сентября 2017 года все клиенты Примсоцбанка, у которых есть хотя бы один из следующих продуктов: кредитная или дебетовая карта, в том числе зарплатная, потребительский кредит или депозит, могут бесплатно подключить сервис дистанционного банковского обслуживания «ПримСоцЛайн».

По условиям акции, подключение к сервису производится бесплатно и без последующего взимания ежемесячной платы. При этом к сервису «ПримСоцЛайн» подключаются все указанные в заявлении на подключение счета клиента.

Бесплатно подключить сервис дистанционного банковского обслуживания «ПримСоцЛайн» можно самостоятельно через устройства самообслуживания (банкоматы, терминалы, cash-in) либо в любо в любом офисе Примсоцбанка.

 Более подробную информацию по акции «ПримСоцЛайн» для всех можно получить в отделениях Примсоцбанка и по номеру Единого Контактного Центра 8-800–200–42-02.

Организация:
«ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Что будет с ключевой ставкой в 2025 году и как сохранить деньги: рекомендации финансового советника Юлии Кузнецовой

Экономическая ситуация, сложившаяся в стране, и рост ключевой ставки Центрального Банка РФ – темы, остающиеся одними из главных в повестке 2025 года.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):