Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Блочно-модульные котельные на пике популярности

Пресс-релиз

2160

Пресс-релиз: Блочно-модульные котельные на пике популярности

Организация:
«ООО "Модульные котельные системы"»
Перейти на сайт

В настоящее время блочные котельные, или БМК, безусловно, являются самыми востребованными на рынке теплоэнергетики, поэтому их производство никогда не останавливается.

Среди преимуществ блочно-модульных котельных – удобство транспортировки, быстрый монтаж отдельных модулей, автоматизация и работа без присутствия обслуживающего персонала. Всё это в совокупности обеспечивает растущий спрос на БМК: например, в 2017 году в ООО «Модульные котельные системы» в разные регионы России было отгружено более 15 таких объектов суммарной мощностью около 100 МВт.

Например, для нужд производственно-складского комплекса ООО «МорФерус» была отгружена серийная ALFA 200 на основе двух котлов Valdex M2. Котельная обеспечивает теплом завод по производству изделий из стекла. Двух водогрейных котлов общей мощностью 1,24 МВт достаточно для предприятия, на котором трудятся порядка 100 человек.

Для крупных предприятий требуются БМК большей мощности. Ярким примером является котельная в ФКП «Щёлковский биокомбинат», крупнейшем российском предприятии агробиологической промышленности, которое производит лекарственные препараты для ветеринарного применения. 25,7 МВт мощности обеспечивают 5 водогрейных котлов компании «Viessmann». Два паровых котла Viessmann Vitomax 100HS вместе вырабатывают 8,8 тп/ч.

Как видно из приведенных примеров, блочно-модульные котельные можно спроектировать практически любой мощности. Индивидуальный проект позволяет принимать более гибкие технологические решения, делая блочные котельные выгодным вложением средств.

Организация:
«ООО "Модульные котельные системы"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Компания ФЛАМАКС примет участие в крупнейшем бизнес-мероприятии России в области безопасности и противопожарной защиты Securika MIPS 2019

Отраслевые выставки – мощный маркетинговый инструмент, формирующий имидж и престиж компании в сфере b2b. Регулярное участие в них – удовольствие не из дешевых, однако необходимое, если компания действительно работает над формированием имиджа.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • pr

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):