Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Большая часть предложений москвичей по переводу новых услуг в электронный вид уже доступна на pgu.mos.ru

Пресс-релиз

1796

Пресс-релиз: Большая часть предложений москвичей по переводу новых услуг в электронный вид уже доступна на pgu.mos.ru

Организация:
«"Активный гражданин"»
Перейти на сайт

По итогам голосования на «Активном гражданине» определены ключевые услуги и сервисы, которые необходимы москвичам в электронном виде. Большая часть самых популярных идей горожан - уже реализована на Московском портале госуслуг.

Эта площадка позволяет горожанам решать большинство повседневных вопросов прямо из дома: уже сейчас здесь представлено свыше 150 необходимых услуг и сервисов. Однако столичный портал постоянно развивается, поэтому в «Активном гражданине» москвичам предложили высказать идеи, какие еще услуги стоит сделать электронными.

В голосовании «Госуслуги не выходя из дома» не было заранее подготовленных вариантов ответа, поэтому каждый активный горожанин мог высказать собственные пожелания. Всего в данном голосовании приняли участие 215 567 участников проекта «Активный гражданин», из них 17,62% - или 37 991 участников проекта представили свои пожелания и предложили более 50 тысяч различных идей по развитию городского портала, 46,56% посчитали, что услуг на портале достаточно, а 35,81% полагают, что вопрос подбора услуг и сервисов для размещения на портале госуслуг лучше оставить специалистам.

Все предложения и идеи участников проекта детально проанализировали специалисты КГУ, ДИТ и органов власти города Москвы. В результате получился список из более чем 50 наиболее часто упоминаемых и востребованных услуг, которые горожане хотели бы получать в электронном виде. При этом на портале государственных услуг Москвы 43 услуги из этого списка уже доступны!

Так, многие участники голосования хотели бы оформлять через портал различные справки, записывать ребенка в детский сад или прикрепляться к поликлинике. Такая возможность на самом деле есть уже довольно продолжительное время: через pgu.mos.ru свои бытовые вопросы уже решают сотни тысяч москвичей. Теперь дело за тем, чтобы как можно больше горожан узнали о существующих возможностях портала, и начали их использовать. Отметим, что в этом году произошло радикальное увеличение количества обращений по большинству из популярных у пользователей государственных услуг. Например, с момента запуска в 2011 году, услугой получения единого платёжного документа воспользовались более 20 миллионов раз – из них более 9 миллионов раз всего за 8 месяцев 2016 года. С начала предоставления в 2011 году услуги по оплате ЖКУ в электронном виде через Портал ею воспользовались 3,25 млн. раз – из них 1,14 млн. оплат было произведено москвичами за 8 месяцев 2016.

 Возможность реализации на Портале еще 7 услуг, часто встречавшихся среди идей участников проекта, сейчас прорабатывается. Специалисты оценят возможность оформлять на pgu.mos.ru получение и замену СНИЛС, полиса ОМС, рецептов на молочную кухню, записываться в бассейн и на прохождение медкомиссии на владение оружием, получать рецепты на лекарства и др.

 Кроме того, уже до конца года будет реализована возможность пополнения карты «Тройка» через pgu.mos.ru – об этом также просили активные граждане (8 место по частоте упоминаний).

 Часть популярных запросов граждан на услуги не может быть реализована на pgu.mos.ru. Так, 19 предложений относятся к государственным услугам федерального значения (например, замена паспорта РФ и регистрация по месту жительства). Также гражданами предлагалось организовать предоставление на портале коммерческих услуг (12 предложений), таких как оформление ОСАГО, замена/установка счетчиков, что не может быть выполнено исходя из требований антимонопольного законодательства. Кроме того, поступили предложения об услугах, которые уже предоставляются городом Москвой, но в рамках других действующих электронных проектов. Некоторые услуги по своей специфике предполагают личный приход заявителя или личное общение с заявителем. Это касается в основном предоставления медицинских услуг по получению больничных, выписок, направлений и пр.

 Итак, специалистам есть над чем работать, а у горожан есть огромное количество возможностей облегчить свой быт в ежедневном режиме!

Пресс-служба проекта 

«Активный гражданин» 

Организация:
«"Активный гражданин"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Акция «ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ!»: петербуржцев и их питомцев ждут призы и подарки

Бренд кормов для домашних животных PURINA объявляет о запуске масштабной всероссийской акции «ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ! Получать подарки». Жителей Санкт-Петербурга ждут гарантированные призы, возможность выиграть сертификаты на покупку автомобиля и путешествие, подарочные карты Giftery и, конечно же, вкуснейшие питательные корма для любимых четвероногих питомцев! Название акции символично, ведь PURINA верит, что когда люди и домашние животные вместе, их жизнь становится счастливее.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • премия рунета
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):