Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Бренд и его конкуренты. Аналитика Смимонитор.

Пресс-релиз

1684

Пресс-релиз: Бренд и его конкуренты. Аналитика Смимонитор.

Организация:
«Смимонитор»
Перейти на сайт

Cекреты медиаисследований и анализа СМИ для успешного пиара раскрывает мониторинговая компания Смимонитор.

Мониторинговая компания Смимонитор в канун своего десятилетнего присутствия на рынке медиамониторинга раскрывает секреты накопленного опыта по медиа-анализу, играющего  немаловажную роль в успешном продвижения товарного бренда или компании в СМИ. 

Анализ конкурентной среды и позиция бренда в СМИ – наиболее распространенная цель аналитического исследования вышедших в СМИ публикаций.

Для достижения наиболее содержательного результата исследования, способного оказать эффективную помощь в принятии дальнейших управленческих решений,  в центре Смимонитор  выработан  наиболее оптимальный подход для оценки информации в СМИ, основным принципом которого является четкая системность и классификация как источников СМИ, так и самих публикаций.

Все источники информации делятся по тематической направленности. Для повышения уровня доверия к компании огромное значение имеет наличие сообщений в СМИ общественно-политической тематики.  Чем выше рейтинг и влиятельность СМИ, где встречаются упоминания исследуемых брендов, тем выше узнаваемость компании. У ТОП-СМИ наиболее высокий рейтинг цитирования, соответственно охват сообщения возрастает. Одно упоминание во влиятельном СМИ имеет больший вес и «выхлоп» , чем десятки сайтов-релизоприемников.

Тематические же СМИ или профильные для конкретного бренда служат для доведении информации до целевой аудитории. Здесь наиболее важную роль имеет качество и тип сообщения, которые по сути своей могут делиться на:

- новости;

- заметки

- статьи о компании;

- статьи о рынке;

- комментарии экспертов, представляющих компании;

- косвенные упоминания; 

При подведении итогов анализа нельзя поставить в один ряд значимость сообщений, имеющих разные типы, нельзя приравнять разные категории СМИ, нельзя ориентироваться только на количественную статистику сообщений. Для наиболее объективной и отражающей действительность оценки конкурентной среды и положения анализируемого бренда необходима правильно выработанная структура аналитического отчета. Только так результат анализа  СМИ поможет компании выбрать правильный ориентир для PR-продвижения. 

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИМОНИТОР"  - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг  с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. http://www.smimonitor.ru/ Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании,  пресс-службы и отделы по связям с общественностью.  Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий  его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.

Организация:
«Смимонитор»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Система Coca-Cola в России запускает новую бесплатную образовательную программу для молодежи

13 марта в России запустилась новая бесплатная образовательная онлайн-платформа «Youth Empowered — Твой путь к успеху» (youthempowered.ru). Проект запущен Системой Coca-Cola. Главная цель Youth Empowered — дать молодежи от 18 до 30 лет больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций и усовершенствования бизнес-навыков.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):