Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: CRM OneBox дает компаниям индивидуальные мобильные приложения

Пресс-релиз

3340

Пресс-релиз: CRM OneBox дает компаниям индивидуальные мобильные приложения

Организация:
«crm-onebox.ru»
Перейти на сайт

Авторы CRM системы OneBox предложили клиентам мобильные приложения под их бизнес. Приложение содержит: название, логотип и услуги клиента. Работает на платформах Android и iOS. Доступно в Google Play и App Store. Интегрируется с CRM системой клиента.

Доступность приложенияразработчики самостоятельно публикуют программное обеспечение заказчика в магазинах приложений Google Play и App Store.

Клиенты и партнеры заказчика устанавливают приложение на свои мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Через приложение они покупают, заказывают, редактируют личную информацию. В любое время ставят задачи и отправляют файлы.

Личный кабинет клиента открывается в мобильном приложении и показывает:

  • Логотип, название и контакты компании;
  • Профиль пользователя, контакты, адреса;
  • Историю событий. Звонки, письма, сообщения;
  • Товары и услуги. Просмотренные, избранные, заказанные;
  • Баланс, платежи, бонусы и скидки. Историю заказов.

Партнеры отслеживают статусы задач и проектов. Статусы также настраиваются индивидуально под бизнес-процессы заказчика. Контрагент редактирует данные, меняет адрес доставки без привлечения менеджеров. Чтобы сверить заказы и оплаты за выбранный период достаточно открыть личный кабинет. 

По статистике Statcounter мобильные устройства в октябре 2016 года опередили ПК по использованию интернета. Мобильный маркетинг стал стратегически важным для большинства предприятий. По исследованиям Facebook в 2015 году 73% людей никогда не расстаются со своими смартфонами.

Повышение лояльности. «Клиенты могут в любую свободную минуту заглянуть в свой онлайн-кабинет. Чтобы сделать заказ, проверить статус, подсчитать свои расходы на покупки и так далее. Это удобно, а удобный сервис располагает к себе покупателей.» — утверждают разработчики в своем блоге.

PUSH-уведомления. Важные предложения будут отправляться в PUSH-сообщениях на телефон клиента. По данным localytics такие уведомления на 88% повышают вовлеченность пользователя.

Реклама для целевой аудитории. Приложение на свой телефон устанавливают, те кому интересны акции, товары и услуги компании. Можно предположить, что это исключительно целевая аудитория.

Аналитика клиентов и их интересов. Приложение передает в CRM информацию о покупателях: пол, возраст, регион, интересы и прочее. Кто какие продукты больше просматривает. Около 70% людей держат телефон при себе, в отличии от бонусных карт. С помощью приложения человек получает скидки, а CRM-система информацию об оффлайн-заказах. Это дает детальную аналитику по клиентам.

Получить мобильное приложение. Приложение доступно для пользователей CRM-системы «OneBox». Получить OneBox можно, обратившись к специалистам компании-разработчика.

Контакты:

crm-onebox.ru
+7 (499) 403-18-55

sales@crm-onebox.ru
г. Москва, ул. Щелковское ш., д. 100, БЦ East Gate

Организация:
«crm-onebox.ru»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Тему кибербезопасности обсудят на РИФ+КИБ 2019

14 февраля 2019 года на международном форуме по кибербезопасности Cyber Security Forum 2019, в рамках открывающей ТОП-панели “Кибербезопасность 2019”, директор РАЭК Сергей Плуготаренко объявил, что одной из главных тем грядущего РИФ+КИБ 2019 станет “Кибербезопасность”.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):