Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Cartoon Network учит быть другом

Пресс-релиз

274

Пресс-релиз: Cartoon Network учит быть другом

Организация:
«Pro-Vision»
Перейти на сайт

Блогер против «шоу»: новый клип Эдварда Атевы оказался частью антибуллинговой кампании Cartoon Network

Травля и унижения сверстниками – распространенное явление среди детей и подростков, однако в серьезном разговоре эта тема затрагивается редко. Cartoon Network запускает ежегодную кампанию «Будь сильнее – будь другом», призванную обратить внимание общественности на проблему буллинга. В этом году инициативу поддержал известный блогер Эдвард Атева. Он создал рэп-композицию и видеоклип, который разместил на своем YouTube-канале.

Проблема буллинга часто недооценивается обществом. Тем временем каждый пятый ребенок регулярно сталкивается с издевательствами и запугиванием в реальной жизни или в интернете[1], каждый четвертый – выступает в качестве агрессора. Процесс травли часто снимается на видео, публикуется в социальных сетях, собирая огромное количество зрителей и, как следствие, комментариев.

На сайте кампании http://druzhbacn.cartoonnetwork.ru представлены образовательные материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять. А еще здесь рассказано, в чем ценность дружбы и как быть настоящим другом. В рамках кампании также пройдет всероссийский конкурс «Дружба на 5+», который поможет педагогам поговорить с детьми о поддержке и взаимоуважении. Ребята, доказавшие, что их класс – самый дружный, получат ценные призы от лицензионных партнеров Cartoon Network – АСТ, ЭКСМО, Комильфо и Кроссвей. «Будь сильнее – будь другом» проводится при поддержке Фонда Развития Интернет. Кроме того, проекту будет посвящена эфирная кампания на канале Cartoon Network.

Основная идея компании в этом году: буллинг возникает только при участии третьей стороны – зрителей. Из комментариев пользователей под видео с ситуациями буллинга составлен текст песни «Вызов», которую исполнил популярный видеоблогер Эдвард Атева. В композиции особое значение придается слову «шоу». Ведь зрители в сети часто воспринимают видео с актами травли и унижений в школе именно как шоу.

Поначалу слушатели Атевы не подозревали об истинном значении текста и смотрели видео как обычный музыкальный клип. Но в своем обращении Эдвард объяснил смысл проекта, призвав аудиторию не быть зрителями «шоу» травли и узнать больше о борьбе с буллингом на сайте http://druzhbacn.cartoonnetwork.ru. За неделю клип собрал более чем 400 000 просмотров и свыше 1 800 комментариев, в которых пользователи выразили поддержку идее песни.

Солдатова Галина Владимировна, доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, директор Фонда Развития Интернет:

«Одна из самых тяжелых психологических травм детства, которая остается с нами на всю жизнь – это школьная травля. Сегодня с помощью современных технологий этот жестокий способ оскорбить и унизить человека приобрел новые эффективные инструменты. Поэтому актуальность данной проблемы все возрастает. По результатам исследования, проведенного Фондом Развития Интернет совместно с Cartoon Network на платформе Dnevnik.ru в рамках прошлогодней антибуллинговой кампании «Будь сильнее – будь другом», удалось установить, что один из пяти учеников младших классов подвергается травле каждый или почти каждый день, а среди младших подростков таких детей уже практически треть. В этом году наша совместная работа по просвещению и противодействию буллингу продолжается».


[1] Отчет "Дети России Онлайн", Фонд Развития Интернет, Москва, 2012 г. http://detionline.com/assets/files/helpline/RussianKidsOnline_Final%20ReportRussian.pdf

Организация:
«Pro-Vision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Премия Рунета
  • RIW
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):