Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: ЧТО ДУМАЕТ О МОДЕ ДОХЛЫЙ КРОЛИК F/W 2016-17 Jana Nedzvetskaya (LO, JN)

Пресс-релиз

5726

Пресс-релиз: ЧТО ДУМАЕТ О МОДЕ ДОХЛЫЙ КРОЛИК F/W 2016-17 Jana Nedzvetskaya (LO, JN)

Организация:
«LO»
Перейти на сайт

Задолго до показа модный мир Москвы уже ожидал: что еще такого необычного сможет придумать Яна Недзвецкая в новом сезоне.

Предыдущий  подводный  показ Яны "Хармагедон. Псалом 39:29", набрал уже  более 20 000 000 просмотров и широко освещался прессой мира.  Все с нетерпением  ждали  очередной сезонный показ самого модного, неугомонного и  эпатажного российского дизайнера Яны Недзвецкой  "Что думает о моде дохлый кролик",  который обещал быть  не менее  эффектным.

Яна никогда не обманывает ожидания поклонниц своего  бренда и модной прессы. Новый показ, как и было обещано, реально прошел в коровнике.  И не в обычном коровнике, а, что самое забавное, в коровнике фермера Вячеслава Зайцева. Все это больше походило на веселый  розыгрыш. Тем не менее,   паспорт фермера  Славы Зайцева налицо. Все  без дураков - полный тезка нашего именитого  классика моды. Долгие поиски по всей России аутентичного, но стильного коровника для своего шоу, Яна никогда не связывала с фамилией владельца. И тем удивительнее  это знаковое  совпадение, которое добавило интриги показу,  хотя и без этого совпадения, показ был ошеломительным как по представлению,  так и по уровню самой коллекции.

Уже который год подряд  Яна ухитряется всегда  быть в форватере самого популярного тренда страны. А что может быть актуальнее вопроса продовольственного импортозамещения. Причем не только в сельском хозяйстве. Давно пора сменить голых королей Европейской моды на своих, российских,  способных работать ничуть не хуже европейских брендов. Особенно в сегментах   средний плюс и премиум, предлагая
более модную и качественную одежду за гораздо  меньшие цены. Моде и шумихе вокруг нее гламурный мир придает порой  слишком много значения. Между тем, мода в умах 99% населения нашей планеты занимается далеко не первое, и даже не второе место.
Замысел  показа "Что думает о моде дохлый кролик"  - попытка показать, что ко всему  в нашей жизни надо относиться трезво и иронично. Основной части жителей планеты глубоко плевать  на моду и все, что вокруг нее происходит.

Так что же  думает о моде дохлый кролик?

О моде мало думает даже живой кролик.  А  у дохлого, тем более, нет ни малейшего шанса о ней  что-то думать. Именно эту нехитрую  мысль воплотила в жизнь неугомонная Яна Недзвецкая - не  столько  эпатажный, сколько   вдумчивый и
интеллектуальный дизайнер России.

Для нее в первую очередь важен не эпатаж сам по себе. Важна трансляция своей  идеи и сверх  задачи, которая ее беспокоит, посредством необычного представления своего очередного  сезонного показа. Дает о себе знать ее ВГИКовское образование. Яна, как всегда, использовала свою креативность на все 100 %.  Она  сама выступает
режиссером-постановщиком  всех своих показов. Только сама всегда подбирает музыкальное сопровождение, которое должно работать на общий замысел  проекта.

Яна для каждого показа прописывает не просто характеры, а пишет диалоги, которые потом заменяются музыкой, но так важны для эмоционального настроя героинь проекта.
В самом начале показа приглашенные актрисы  кино и  солисты балета, играли в коровнике каждый свои роли. Бригада доярок получилась исключительно звездной! Елена Ксенофонтова, Лиза Арзамасова, Ирина Лачина, Алиса Селезнева, Мария Романова, солисты "Балет Москва" - Саша и Михал Киршины,  - все включились в игру серьезно и с полной ответсвенностью. Каждая актриса играла свою какую-то сложную девичью
судьбу, вставленную в переплетение общего замысла показа.

В  мирный быт доярок коровника, которые занимались каждая своей работой - кто дойкой, кто мытьем коров, а кто уборкой коровника, вместе со вспыхнувшим светом и музыкой, ворвались потрясающе красивые, космические, как будто с неба сошедшие  и  для такого интерьера абсолютно чужеродные, инопланетянки  в   потрясающих нарядах с
золотисто бронзовым макияжем.


Яна  в каждой своей коллекции использует  нестандартные решения  в одежде. Часто она бывает новатором в применении традицинных тканей в непривычном ассортименте. Так было со свитшотами. Она первой еще три сезона назад  использовала  рыхлые шерстяные ткани в  стиле "шанель" не для классических  костюмов,  а именно для  свитшотов.

Также Яна  первая в мире ввела в повседневный ассортимент одежды
прозрачные свитшоты со сложной  аппликацией. Конек  коллекций Яны - ненарочитая сексуальность  и удивительно чувственная женственность. 

В этой коллекции  удобные и стильные свитшоты Яна предлагает из новаторской ткани  - тройная объемная с микронным сдвигом сетка с эффектом 3 D, лазерной резки, типа неопрена, но гораздо более эффектной и комфортной. Из нее же  Яна предлагает носить не только удобные свитшоты, но и потрясающе красивые вечерние  платья и юбки.

Простые и чистые по силуэту, выверенные в пропорции, пальто из белого и телесного неопрена пленили всех зрителей показа.

Особую роль в коллекции занимают модные кюлоты,  которые выполнены также из абсолютно на первый взгляд, не приемлемых  для этого ассортимента тканей - на сложной  тонкой и прозрачной ткани, сотканной по принципу твида,  волшебным образом - без клея и строчки, крепятся  матовые пайетки, точная копия  пайеток,  культуры Кот-Диджи (2,5 тысячелетием до н. э, Индия), найденных  в Хараппе в долине реки Инд среди других артефактов той эпохи. Но сделанные по авторскому рисунку.

Яна любит проводить такие длинные параллели  и экскурсы в  историю
древних цивилизаций.

Коллекция FW 2016  авторского бренда Яны JN будет представлена  уже в июле этого года в фирменном бутике дизайнера в элегантном ТЦ "Nikolskaya Plaza" и в shop.misslo.com
Одежду Яны после показов можно не просто увидеть в одном экземпляре или 1-2- размерах только в именном бутике, но и купить все эти вещи в пяти размерах  в любом из 23 магазинов сети LO во всех крупных городах России.
 
Источник: http://shop.misslo.com/webest/news/1914635/

Все фото скачать: https://yadi.sk/d/mTrB0q2tqmij9
Фото: Дима Бабушкин,  Кирилл Михирев

Контакт для прессы

Сухарева Карина, pr@misslo.com + 79150005731

Организация:
«LO»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Презентация Молодежного сообщества ВЫЗОВ прошла в Луганске

22 марта прошел телемост между петербургскими студентами и обучающимися Луганской Государственной Академии Культуры Искусств имени Матусовского. Два города объединило новое Молодежное сообщество ВЫЗОВ, которое было презентовано параллельно в двух городах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):