В 2018 году ООО «Торговый дом «Эдельвейс» отметил свой юбилей – 25 лет со дня основания компании. По этому случаю журнал «Деловой Петербург» опубликовал статью «Стройбат. Как закрепиться на рынке на 25 лет», в которой Владимир Алексеевич Царев, генеральный директор компании, поведал всю историю со дня ее основания. Так совпало, что в этом же году и журнал «Деловой Петербург» также праздновал свое 25-летие. В октябре компании собрались вместе на церемонии чествования юбиляров, чтобы отпраздновать столь важные даты.
Практически вся история бизнеса Санкт-Петербурга за последнюю четверть века была сформирована именно такими компаниями – основанными 25 лет назад, с этим фактом сложно поспорить. На церемонии представители компаний вспоминали прошлое и дискутировали о будущем. Еще недавно цифровое будущее казалось таким далеким, и вот оно наступило, и этот процесс необратим, его ждет активное развитие. IT-технологии прочно вошли в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой частью. А потому крайне важно идти в ногу со временем и успевать за изменениями, которые происходят каждый день. Об этом рассуждали ректор европейского университета в Санкт-Петербурге Вадим Волков, главный редактор журнала «Деловой Петербург» Артемий Смирнов и генеральный директор северо-западного филиала ПАО «Мегафон» Алексей Титов, который справедливо резюмировал, что выигрывает тот, кто умеет быть гибким. Кто понимает, что происходит и как надо меняться.
Журналисты «Делового Петербурга» поведали гостям праздника историю петербургского бизнеса – от лихих девяностых до последних лет, когда в Санкт-Петербурге царил политический застой, при этом бизнес активно развивался. Словом, мероприятие прошло крайне оживленно и интересно.
За минувшие четверть века экономика России менялась очень интенсивно. Каждая пятилетка бросала предпринимателям серьезный вызов. Однако все эти этапы были успешно преодолены. По словам генерального директора Торгового дома «Эдельвейс» Владимира Алексеевича Царева, компания занимает лидирующие позиции на российском рынке более 15-лет. Достичь таких успехов позволила грамотно выстроенная стратегия и ценовая политика компании, поскольку ее продукция доступна каждому покупателю.
На церемонии присутствовали более ста юбиляров, которые принимали поздравления от «Делового Петербурга». Грандиозные планы по дальнейшему развитию и оптимистичный взгляд в будущее Торгового дома «Эдельвейс» подтверждают: поводов для дальнейших встреч и празднования новых дат и новых достижений будет предостаточно.