Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: День интернет-рекламы: полное погружение! 6 октября, Москва

Пресс-релиз

456

Пресс-релиз: День интернет-рекламы: полное погружение! 6 октября, Москва

Организация:
«TRINET.WebFacultet»
Перейти на сайт

Конференция для маркетологов и владельцев бизнеса. Тренды, кейсы и инструменты. 2 потока докладов. Эксперты от Google, Qlean, Додо пиццы, Viber, Яндекс, eLama, Heads and Hands, myTarget.

Приходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день!

Когда: 6 октября, суббота
Где: Москва, Штаб-квартира Mail.ru Group (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79)

Конференция пройдет в два потока.

Поток «Управляй и делегируй» – для руководителей, топ-менеджеров и предпринимателей.

  • Артур Богданов, Додо Пицца: Как мы снизили цену привлечения нового клиента в 2 раза и перестали возить первый заказ в убыток
  • Кирилл Воробьев, Viber: Трансформация способов общения с потребителем
  • Татьяна Фролова, Яндекс: Как оценить и улучшить контекстную рекламу с помощью Яндекс.Метрики
  • Максим Буйко, Google: Автоматизация в маркетинге на примере Google Ads
  • Алексей Ёжиков, Ruward: Что посеешь, то и пожнёшь. Стоп-лист руководителя по заказу маркетинговых услуг
  • Константин Найчуков, eLama: Как снизить налоговую нагрузку на рекламное агентство

Поток «Планируй и запускай» – для маркетологов, специалистов по рекламе, seo-специалистов:

  • Роман Кумар Виас, Qlean: Маркетинговая стратегия: как сократить маркетинговый бюджет до 70% и на что потратить оставшиеся 30%
  • Юлия Ракова, Getresponse: Growth Hacking (хакерство роста) и малобюджетный digital-маркетинг
  • Екатерина Афанасьева, Google: Работа с креативами в эпоху автоматизации
  • Руслан Осин, myTarget: Стратегия продвижения сегмента Ecommerce с помощью таргетированной рекламы
  • Олег Сахно, Rookee: Препарируем ИКС: от чего зависит и на что влияет качество сайта по версии Яндекса
  • Рамазан Миндубаев, TRINET.Group: 10 фишек SEO-продвижения для роста вашего сайта

Спикеры Дня интернет-рекламы – это практикующие эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний рунета. Все методики и инструменты проверены ими на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых расскажут в докладах.

Кроме знаний на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты! На День интернет-рекламы придет 500 человек – ваши потенциальные партнеры и клиенты.

Важная часть мероприятия – выставка партнеров. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам от ключевых сервисов для работы, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов.

Место встречи – штаб-квартира Mail.Ru Group. Если давно хотели там побывать – это ваш шанс!

Контакты для аккредитации СМИpr@advdays.ru

Программа и билеты.
Зовите коллег! При покупке 2-х билетов – 3-й в подарок.

Организатор: eLama
Организационный партнер:
TRINET.WebFacultet
Генеральный интернет-партнер:
myTarget
Специальный партнер:
Heads and Hands, Niru, MANGO OFFICE
Партнеры: Textback.ru, GetResponse, MyQuiz, CoMagic, Ingate, Cubeline
Информационый партнер: Pronline.ru

Организация:
«TRINET.WebFacultet»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рекомендации от СТРОЙЛЕСБАНКа: как платить меньше по кредитам

Рефинансирование становится все более востребованным и как можно стать участником этой программы, рассказывает Светлана Батырева – начальник отдела маркетинга СТРОЙЛЕСБАНКа.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):