Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Дестудио» - экономить нужно на рекламе, но не на эффективности

Пресс-релиз

2114

Пресс-релиз: «Дестудио» - экономить нужно на рекламе, но не на эффективности

Организация:
«DStudio»

В современном обилии товаров и услуг успех практически невозможен без грамотно организованной рекламной кампании. Специалисты компании DStudio предлагают использовать для этой цели вместо традиционного радио, телевидения и наружных щитов интернет-рекламу. При этом цены на онлайн-продвижение продукции в Домодедово позволяют получить не только эффективный, но и доступный рекламный инструмент.

Компания более семи лет успешно работает на рынке продвижения сайтов, предлагая передовые технологии и методы, которые дают возможность добиться результата в течение всего четырех недель. При этом цены на услуги DStudio стартуют от 5 000 рублей, тогда как наружная реклама обойдется в четыре раза дороже, а ее эффективность трудно вычислить и проверить. В то время как интернет-продвижение позволяет не только получить реальные цифры, демонстрирующие количество привлеченных посетителей, но и направить действие рекламной кампании на целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в конкретной продукции. Обращаясь в Дестудио, владелец сайта получает гарантии повышения уровня продаж в оговоренные сроки в соответствии с выделенным бюджетом и потребностями.

Кроме того, рекламная кампания в Сети обладает целым рядом других преимуществ:

  • есть возможность рассказать максимум информации о продукте, не затрачивая астрономические суммы. Для распространения же этих сведений другими способами (ТВ, печатные издания, радио) потребовалась бы масса эфирного времени и рекламной площади;
  • легкость и скорость взаимодействия с потенциальными клиентами, ведь интернет-реклама будет доступной круглосуточно в любой точке планеты;
  • есть возможность проанализировать результативность ее работы и увидеть отклик в реальном времени. Таким образом, можно менять рекламные сообщения для достижения максимального эффекта;
  • реклама в Интернете отличается интерактивностью, что позволяет каждому посетителю уточнить интересующие вопросы сразу же, в любое время суток, просто перейдя на сайт компании.

К тому же всегда есть возможность провести рекламную кампанию в Сети, сведя на нет действие конкурентов. Так, в печатных СМИ или на телевидении выкупить все рекламные площади и время невозможно, тогда как практически любой компании под силу приобрести все баннерные показы на нескольких тематических ресурсах. Это особенно эффективно, когда на рынке представлено несколько схожих продуктов и существует необходимость продвинуть новый товар в наиболее оптимальных условиях.

Организация:
«DStudio»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: На форуме «BRICS+ Fashion Summit» озвучили 5 трендов моды будущего

30 ноября в МКЗ «Зарядье» в рамках международного форума «BRICS+ Fashion Summit» прошла секция «На стиле, на футуризме. Как будет выглядеть мода будущего?». Мероприятие модерировал экономист, визионер, медиаменеджер, Игорь Диденко.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):