В современном обилии товаров и услуг успех практически невозможен без грамотно организованной рекламной кампании. Специалисты компании DStudio предлагают использовать для этой цели вместо традиционного радио, телевидения и наружных щитов интернет-рекламу. При этом цены на онлайн-продвижение продукции в Домодедово позволяют получить не только эффективный, но и доступный рекламный инструмент.
Компания более семи лет успешно работает на рынке продвижения сайтов, предлагая передовые технологии и методы, которые дают возможность добиться результата в течение всего четырех недель. При этом цены на услуги DStudio стартуют от 5 000 рублей, тогда как наружная реклама обойдется в четыре раза дороже, а ее эффективность трудно вычислить и проверить. В то время как интернет-продвижение позволяет не только получить реальные цифры, демонстрирующие количество привлеченных посетителей, но и направить действие рекламной кампании на целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в конкретной продукции. Обращаясь в Дестудио, владелец сайта получает гарантии повышения уровня продаж в оговоренные сроки в соответствии с выделенным бюджетом и потребностями.
Кроме того, рекламная кампания в Сети обладает целым рядом других преимуществ:
- есть возможность рассказать максимум информации о продукте, не затрачивая астрономические суммы. Для распространения же этих сведений другими способами (ТВ, печатные издания, радио) потребовалась бы масса эфирного времени и рекламной площади;
- легкость и скорость взаимодействия с потенциальными клиентами, ведь интернет-реклама будет доступной круглосуточно в любой точке планеты;
- есть возможность проанализировать результативность ее работы и увидеть отклик в реальном времени. Таким образом, можно менять рекламные сообщения для достижения максимального эффекта;
- реклама в Интернете отличается интерактивностью, что позволяет каждому посетителю уточнить интересующие вопросы сразу же, в любое время суток, просто перейдя на сайт компании.
К тому же всегда есть возможность провести рекламную кампанию в Сети, сведя на нет действие конкурентов. Так, в печатных СМИ или на телевидении выкупить все рекламные площади и время невозможно, тогда как практически любой компании под силу приобрести все баннерные показы на нескольких тематических ресурсах. Это особенно эффективно, когда на рынке представлено несколько схожих продуктов и существует необходимость продвинуть новый товар в наиболее оптимальных условиях.