Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Для Ксении Собчак, первой леди - кандидатке в президенты России, создадут штаб-квартиру

Пресс-релиз

3204

Пресс-релиз: Для Ксении Собчак, первой леди - кандидатке в президенты России, создадут штаб-квартиру

Организация:
«Некст Проект М»
Перейти на сайт

Московская компания Next Proekt M, готова превратить Питерскую квартиру Ксении Собчак в избирательный штаб, в стиле президентских кабинетов лидеров мировых держав.

Московская компания Next Proekt M, готова помочь Ксении Собчак и превратить ее Питерскую квартиру  в предвыборный избирательный штаб кандидата в президенты России, и сделать ее в стиле президентских кабинетов лидеров мировых держав.

По словам генерального директора ООО «Next Proekt M» Марка Рафитовича, «Мы предложили Ксении Собчак, переделать квартиру, расположенную в Северной столице, под избирательный штаб кандидата в президенты. Именно здесь первый мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак прожил в течение десяти лет – с 1990-го по 2000-й годы. Мы готовы сделать данную работу для Ксении Собчак под ключ. Уже готов проект, подсчитали примерный объем строительных материалов необходимых для работы и составили смету».

«В избирательном штабе Ксении Собчак, будут гобелен Екатерины Великой, своего рода олицетворение роли женской главы государства. Царский, горностаевый балдахин над троном. Мебель в мягком розовом цвете олицетворяющую розовую ленту святой Анны. Круглая планировка кабинета говорит о том, что меня нельзя загнать в угол. Кабинет выполнен для женщины руководителя. Светильник из Золотой Венеры. Штаб-квартира с Питерским пейзажем за окном и с видом на Петропавловскую крепость», - рассказывает архитектор-дизайнер компании Next Proekt M.

Напомним, что телеведущая Ксения Собчак заявила в своем выступлении 18 октября, что планирует участвовать в президентских выборах в 2018 году, а мы в свою очередь, поможем ей с созданием предвыборного штаба, в котором она добьется успеха. 

Организация:
«Некст Проект М»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов

Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала финалистом престижной премии.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • Золотой сайт

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):