Пресс-релиз: Euroresearch&Consulting начала консультировать по выбору стратегии для развития земельных участков
Организация:
«Euroresearch&Consulting»
Представители Euroresearch&Consulting открыли новое направление деятельности. теперь компания предоставляет услуги подбора наиболее подходящей стратегии для использования того или иного земельного участка. Фирма планирует постепенно расширять сферу, чтобы охватить максимально большое количество бизнес-направлений.
Любой инструмент маркетинга, будь то сухая аналитика или Public Relations (PR), основывается на рыночных реалиях. Чем более детальным будет входящая аналитическая информация, которая является базовой для принятия стратегических и управленческих решений, тем более эффективным будет результат пиар-коммуникаций. На первый взгляд связать опционные маркетинговые исследования с эмоциональной составляющей связей с общественностью и построением ассоциативного восприятия бренда достаточно сложно.
Однако это только на первый взгляд. Прежде чем браться за продвижение любого проекта, будь то обычный ресторан, модный бутик, политическая партия или шоу-программа, необходимо четко понимать, кто будет являться покупательской аудиторией, а кто будет формировать общественное мнение о проекте. Зачастую эти два сегмента могут не совпадать. Например, смотреть и обсуждать талант-шоу будут одни люди (PR-аудитория), а голосовать платными СМС – другие люди (покупательская аудитория).
Для определения целевой покупательской аудитории проекта достаточно использовать инструментарий бенчмаркинга, то есть понаблюдать за аналогичными конкурентными проектами, выявить их клиента, определить те якоря, которые заставляют людей делать покупку. Если проект является пионером. То маркетинговое исследование может включать несколько этапов и применять ассоциативные методики анализа популярности будущего продукта у разных слоев населения. Для этого подойдут фокус-группы, перекрёстные анализы, скрытые наблюдения и т.д.
А вот для понимания кто же будет формировать мнение о проекте, и каким образом будет (и будет ли?) распространятся информация, нужен отдельный потребительский анализ, позволяющий определять трендовые линии влияния и определять (а при необходимости и привлекать к сотрудничеству) лидеров мнений.
Именно поэтому любой бизнес план должен включать в себя раздел маркетинговой информации, а капитальные затраты стартапа – заложенные в общую сумму затраты на исследования рынка и потребительских настроений. Это основа любого коммерческого проекта и залог эффектного выхода во внешнюю среду.