Пресс-релиз: «Фаворит Моторс» объявляет о продаже новых авто по цене 2013 года
Организация:
«ГК «Фаворит Моторс»»
FAVORIT MOTORS напоминает своим клиентам, что у них есть уникальный шанс, купить Volvo в 2015 году по цене 2013 года. FAVORIT MOTORS не будет анонсировать модели, которые прошли модернизацию, это абсолютно новые автомобили линейки 2015.
Транспортные средства Volvo будут отличаться дополнительными опциями, а некоторые модели новым двигателем производства линии Drive-E.
Автолюбители могут выбрать кроссоверы XC70, XC60 или высокотехнологичную модель V40. Дилеры представят также спортивные модели S60 и S80. Информацию об акции и ценах на автомобили представил сайт группы компаний http://www.favorit-motors.ru/. В текущем году организации исполняется 20 лет со дня ее создания.
За время работы на автомобильном рынке России «Фаворит Моторс» удалось завоевать немало наград в области продаж, обслуживания клиентов, среди дилеров. Немало наград ГК получила от производителей автомобилей как представитель их брендов на рынке РФ. В 2013 году Citroen удостоил организацию наградой лучшего дилера бренда.
«Фаворит Моторс» акцентирует свою деятельность на таких аспектах, как развитие в сфере IT, ведение образовательной деятельности, проведение аукционов при помощи ресурсов в Интернете. Сотрудники ГК «Фаворит Моторс» также делают все возможное, чтобы клиент мог обратиться за консультацией, имея при себе портативное оборудование и доступ в Интернет.
Благодаря интегрированию в бизнес новых возможностей, которые предоставляют компьютерные технологии, организация может позволить себе привлечь к работе больше сотрудников.
В Москве группа компаний имеет 6 автосалоном, 1 автосалон - в городе Люберцы, Московской области. После приобретения автомобилей клиент может рассчитывать на качественное гарантийное обслуживание. Специалисты занимаются ремонтом кузова, заменой запчастей.
Клиентам также предоставляется уникальная возможность иметь доступ к личному блогу главы ГК «Фаворит Моторс». Для этого необходимо всего лишь зарегистрироваться на сайте организации. Клиент также может связаться с консультантом и получить информацию в режиме реального времени через установленный на ресурсе менеджер. Разработчики сделали возможным клиенту заказать звонок и центра поддержки на свой телефон. Для этого нужно ввести свои данные и объяснить причину звонка. Через некоторое время специалист свяжется с пользователем.