Частные объявления онлайн: обзор сервисов по выгодной продаже подержанных товаров
Как найти нового хозяина для б/у вещей? Подача рекламы в газету требует времени. Сарафанное радио дает маленький охват. Да и кто в эпоху интернета читает газеты? Даже бабушки давно освоили сервисы с частными объявлениями https://maxni.ru/ekaterinburg/ и активно общаются в соцсетях.
Виртуальные доски с рекламными публикациями позволяют покупать, продавать, знакомиться, дарить, заказывать услуги, искать работу. Без необходимости ходить по магазинам, в несколько кликов, пользователи подбирают выгодные цены. Находят интересные вакансии, общаются, продают б/у товары, покупают квартиры и автомобили.
Популярные российские доски объявлений
Крупные российские сервисы рекламных сообщений с высокой посещаемостью:
- Avito. За 11 лет существования на рынке площадка стала одной из 10 наиболее посещаемых сайтов в России. Сервис содержит 40 миллионов бесплатных объявлений по состоянию на весну 2018. Виртуальный портал привлекает 35 миллионов пользователей в месяц. Компания разработала мобильное приложение.
- Maxni. Четверть миллиона горячих бесплатных объявлений в 16 категориях. Удобная навигация позволяет легко ориентироваться на сайте. Простая регистрация дает возможность контролировать свои рекламные публикации, переписываться с клиентами. Сервис помогает размещать любое количество сообщений. Категории товаров включают транспорт, недвижимость, оборудование для бизнеса, бытовую технику, одежду, предметы для дома и сада, животных, аксессуары, продукцию для отдыха и хобби.
- Из рук в руки. Виртуальный портал работает в России, Беларуси и Казахстане. После регистрации пользователь получает доступ к личной статистике, настраивает мини рабочий стол с отсортированными объявлениями. Сайт содержит более миллиона актуальных анонсов.
- Youla. Молодая компания с уверенными темпами развития. Предлагает активировать местоположение продавца/покупателя. Функция подбирает подходящие предложения поблизости и рекламирует товар пользователям неподалеку.
В каких социальных сетях выгодно продают и покупают
Лидерами рунета на протяжении 10 лет являются следующие социальные площадки:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Facebook;
- Инстаграмм.
Последний активно заявил о себе всего 5 лет назад, но в сфере продаж уверенно выбился в лидеры. Сеть оптимизирована под использование мобильными устройствами. Площадка объединила ведение блогов, продвижение бизнеса и социальную платформу. Объявления публикуются в специальных группах, личных аккаунтах, рассылаются через функцию «директ».
Социальные сети ВК, FB и ОК работают по сходному принципу. Пользователи создают личные страницы, размещают фото и видео, переписываются, изучают развлекательный контент, создают и вступают в группы. Различие составляет целевая и возрастная аудитория. Это важно учитывать при размещении объявлений в группах и на стенах.
В Фэйсбуке больше клиентов среднего возраста от 25-50 лет. Здесь публикуется более серьезный контент, мировые новости. Вконтакте объединяет молодежь и подростков. Средний возраст пользователей – 10-35 лет. Одноклассники собрали наибольший процент подписчиков среднего и старше среднего возраста.
Размещение объявлений на электронной доске дает больший отклик в сравнении с социальными сетями. Причина – основное направление деятельности площадок совпадает с целью пользователей. На развлекательных и досуговых сайтах также продают и покупают. Но когда ищут выгодное предложение и стремятся совершить сделку быстро идут на авито или maxni.