Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Google планирует изменить подход к бесплатным приложениям

Пресс-релиз

6014

Пресс-релиз: Google планирует изменить подход к бесплатным приложениям

Организация:
«APPODEAL»
Перейти на сайт

Корпорация Google инициирует кардинальные изменения в сфере free-to-play игр.

В ближайшем будущем понятие «бесплатные приложения» не будет относиться к играм, монетизированным посредством микроплатежей. Главный маркетолог Wooga высказал авторитетное мнение, что на мобильные приложения подобные нововведения окажут существенное влияние.

Особенно сильный удар придется по платным играм, поскольку приложения с IAP, которые раньше относились к категории бесплатных, теперь потеряют данный статус. Поспособствует этому монетизация игр. В результате они непременно пополнят ряды платных приложений. К числу бесплатных программ по-прежнему будут относиться лишь зарабатывающие на рекламе. Большое количество Free-to-play игр в платном списке существенно вытеснит игры Pay-to-download. Они потеряют свои позиции, ухудшится их видимость и в результате платные игры станут менее востребованными. Подобные обстоятельства улучшат ситуацию для бесплатных приложений. Поскольку из их рейтинга исчезнут монетизируемые игры, абсолютно не проплачиваемые ресурсы займут достойные позиции в топе. Однако ожидается, что их количество все же сократится.

Решение проблемы

Не допустить наступления столь сложной ситуации для платных приложений удастся, если создать дополнительный топ-рейтинг, полностью посвященный приложениям с IAP. Так, у Pay-to-download игр останется собственный канал, что гарантирует им должный уровень видимости. Однако многие эксперты не поддерживают прогноз маркетолога Wooga, высказывая альтернативное мнение. Оно заключается в том, что кросс-сетки останутся, поэтому существенных изменений в топах приложений не произойдет.

Организация:
«APPODEAL»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «Новогодний экспресс Деда Мороза» вышел в финал event-премии «Событие года»

Москва, 12 марта 2019 г.: Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала финалистом Национальной премии индустрии специальных событий и маркетинговых коммуникаций «Событие года». Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен экспертным жюри в номинации «Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Polarniy lis
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):