Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Группа TNS Россия объявляет об увеличении количества респондентов анализа аудитории TV

Пресс-релиз

2490

Пресс-релиз: Группа TNS Россия объявляет об увеличении количества респондентов анализа аудитории TV

Организация:
«TNS Россия»
Перейти на сайт

Увеличение направлено на улучшение качества проводимого анализа аудитории, что позволит клиентам компании оптимизировать расходы на рекламу.

Никого сегодня не удивишь высказыванием: «Реклама - двигатель торговли». И это действительно так, ведь она позволяет донести до потребителя информацию о товаре, его преимуществах и достоинствах, создать позитивный имидж продукции и, в конечном счете, привести к увеличению ее продаж.

К сожалению, далеко не всякая реклама способна выполнить, возложенные на нее функции. И это чревато для компании неоправданными тратами, ведь, зачастую рекламный бюджет составляет приличные суммы. Чтобы деньги, потраченные на рекламу, не оказались выброшенными «на ветер» необходим качественный анализ рекламы, которые поможет выявить слабые места рекламной кампании и внести необходимые изменения еще до ее старта. Именно с такой целью группа TNS Россия в этом году существенно расширила панельную выборку исследования аудитории телевидения, достигнув роста на 25%. Увеличение количества респондентов позволило вывести анализ на новый уровень и значительно повысить его качество.

С помощью исследований TNS Россия в области эффективности рекламы становится возможным значительно сократить расходы, отказавшись от неперспективных направлений, а также создать четкое понимание образа потребителя и его ожиданий от рекламы.

Организация:
«TNS Россия»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Сегодня инфлюенсеры с несколькими тысячами подписчиков могут быть куда полезнее, чем миллионники

В этом уверена Валерия Родина, PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди», доктор политических наук, координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ. Она выступила на Евразийской неделе маркетинга в Москве и рассказала о блогосфере, преимуществах и особенностях influence-маркетинга, а также поделилась успехом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):