Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Группа компаний OneBox автоматизирует работу банков Украины

Пресс-релиз

4088

Пресс-релиз: Группа компаний OneBox автоматизирует работу банков Украины

Организация:
«OneBox»
Перейти на сайт

Пресс-центр группы компаний OneBox, разработчиков CRM-решений, заявил о разработке нового программного обеспечения для банковской сферы. Система OneBox с настройкой автоматизации банковских операций ускоряет работу контакт-центра, снижает количество просрочек по платежам, повышает лояльность клиентов и проверяет их кредитную историю

«Опыт сотрудничества с клиентами из банковского сектора, платежным сервисом EasyPay и крупными провайдерами связи позволил нам значительно улучшить инструменты автоматизации платежей. Мы объединили эти наработки и получили программное решение для автоматизации процессов, которое улучшает работу банка» – рассказывает Игорь Устименко, технический директор OneBox.

Автоматизация контакт-центра и повышение эффективности телемаркетинга

Чтобы снизить затраты на работу контакт-центра и повысить его продуктивность OneBox интегрируется с сервисами связи и контролирует работу менеджеров. Систему связывают с IP-телефонией и корпоративной почтой. Таким образом OneBox может автоматически распределять нагрузку на операторов “горячей линии”, ставить задачи сотрудникам на основе входящих писем или пропущенных звонков, а также уведомлять администраторов о нарушениях.

«Предметно рассмотреть эффективность можно на примере нашего клиента. Операторы банка делали по 100 звонков в день с эффективностью 15%, а после автоматизации колл-центра, те же сотрудники успевают совершить примерно 320 звонков с эффективностью 40%.» – говорит Дмитрий Левошич, руководитель коммерческого офиса OneBox.

Принятие решений с использованием подсказок OneBox устраняет влияние человеческого фактора. Приложение интегрируется с банковскими базами данных и анализирует их. На основе кредитной истории и платежей клиента система сама советует, кому какую карту лучше предложить. Результат применения функции – это увеличение продаж дополнительных банковских продуктов на 30%.

Программы лояльности и клиентоориентированность

База клиентов банка – это огромный массив данных о клиентах и истории взаимодействий с ними. OneBox упорядочивает и позволяет фильтровать контакты по самым разным признакам: сумме заказов, региону, среднему доходу, роду деятельности, полу и даже по цвету глаз, если потребуется. Такая сегментация позволяет проводит рекламные кампании и отправлять предложения о банковских услугах максимально точно отобранной целевой аудитории.

Для повышения лояльности система OneBox предлагает различные инструменты автоматизации. Приложение самостоятельно отправляет уведомления об успешном завершении транзакции по SMS или email. Дает клиенту доступ в его личный кабинет с историей платежей, состоянием счета, возможностью отправлять заказы и онлайн-запросы персональному менеджеру. OneBox автоматически поздравит клиента с Днем рождения и подскажет менеджеру, кому нужно позвонить.

Программное решение автоматизирует процедуры precollection. OneBox контролирует просрочку, отправляет напоминания и уведомления о необходимости внести оплату. Таким образом автоматизация приводит к понижению просрочек до 15%.

Попробовать систему автоматизации банковских операций, которая полностью соответствует требованиям НБУ, можно на сайте https://crm-onebox.com/ru/

Контакты:
sales@crm-onebox.com
(044) 332-93-25
crm-onebox.com

Организация:
«OneBox»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Главная event-премия страны пройдет в Москве в седьмой раз.

Премия в области событийного маркетинга и коммуникаций «Событие года» - признанная премии в индустрии, основанная партнером event.ru Жанной Васениной, которая имеет высокую степень доверия у крупнейших игроков рынка. Лидирующие компании, оказывающие услуги в области событийного маркетинга (такие, как Redday, Eventum Premo, Avantgarde Moscow, Blumenkrants Group, V confession, Andrey Fomin Production, D2 Marketing Solutions, SPN Communications, Braining Lab, Advanza и многие другие), регулярно принимают участие в премии, поскольку премия «Событие года» определяет успех и открывает возможности для выхода на более высокий уровень. Такие крупные организации, как Россконгресс, МегаФон, Альфа-банк, S7, Русал, VW, BMW Group Russia, Porsche, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, X5 Retail Group, Samsung, Леруа Мерлин, Ferrero, МТC, Red Bull, Bentley и еще свыше 75 брендов принимают участие в премии для того, чтобы получить признание индустрии.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • pr

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):