Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: IN-PR: аудит сайта - что это и кому необходимо?

Пресс-релиз

1700

Пресс-релиз: IN-PR: аудит сайта - что это и кому необходимо?

Организация:
«IN-PR»

В огромном количестве интернет-ресурсов, которые сегодня существуют в Сети, очень трудно найти свою нишу и завоевать клиентов без эффективной рекламы. Однако продвижению сайта предшествует не менее важный этап - комплексный аудит, который позволит выявить существующие проблемы и найти пути их устранения. И сегодня все эти задачи можно поручить специалистам компании Digital Agency IN-PR, которая предложила клиентам полный цикл маркетинговых услуг.

Зачем сайту нужен аудит?

Основной задачей, которую решает аудит сайта, является проверка эффективности его функционирования и текущего состояния. В процессе проверки специалисты определяют слабые и сильные места ресурса, оценивают качество его наполнения, актуальность размещенной информации и т.д. Все это является основанием для разработки рекомендаций по оптимизации портала и повышению эффективности его работы.

IN-PR предлагает клиентам не только грамотный комплексный аудит ресурса, но и дальнейшую оптимизацию, которая пройдет незаметно для пользователей в максимально короткие сроки. По итогам этого процесса проводится проверка оптимизации сайта, которая поможет выявить наличие несоответствий.

Составляющие процедуры аудита

Профессиональная оценка ресурса включает ряд составляющих:

  • технический аудит - позволит выявить возможные неполадки в работе портала и устранить их, упростив работу с сайтом;
  • поисковый аудит - рассмотрение эффективности поискового продвижения до момента проверки;
  • маркетинговый аудит - оценивает успешность ресурса с точки зрения маркетинга.

Вместе с тем, результаты этой работы будут неполными, если полученная информация не используется для дальнейшей оптимизации ресурса и его продвижения. Поэтому услуги IN-PR включают полный комплекс работ, которые необходимы для улучшения позиций сайта и увеличения продаж услуг и товаров клиента, что позволит собственнику бизнеса полностью сосредоточиться на своей основной деятельности.

Организация:
«IN-PR»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Однодневный курс-интенсив «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг» пройдет в Москве 23 марта!

Несмотря на динамическое появление новых инструментов интернет-маркетинга, центральным звеном маркетинговой политики предприятий в интернет-среде по прежнему остаются корпоративные сайты. С целью повышения удобства для потребителя осуществляется регулярная реконструкция этих веб-сайтов под различные виды мобильных устройств, создаются интерактивные формы для общения с интернет-пользователями, а также регулярно улучшается функциональность различных их модулей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Polarniy lis
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):