В огромном количестве интернет-ресурсов, которые сегодня существуют в Сети, очень трудно найти свою нишу и завоевать клиентов без эффективной рекламы. Однако продвижению сайта предшествует не менее важный этап - комплексный аудит, который позволит выявить существующие проблемы и найти пути их устранения. И сегодня все эти задачи можно поручить специалистам компании Digital Agency IN-PR, которая предложила клиентам полный цикл маркетинговых услуг.
Зачем сайту нужен аудит?
Основной задачей, которую решает аудит сайта, является проверка эффективности его функционирования и текущего состояния. В процессе проверки специалисты определяют слабые и сильные места ресурса, оценивают качество его наполнения, актуальность размещенной информации и т.д. Все это является основанием для разработки рекомендаций по оптимизации портала и повышению эффективности его работы.
IN-PR предлагает клиентам не только грамотный комплексный аудит ресурса, но и дальнейшую оптимизацию, которая пройдет незаметно для пользователей в максимально короткие сроки. По итогам этого процесса проводится проверка оптимизации сайта, которая поможет выявить наличие несоответствий.
Составляющие процедуры аудита
Профессиональная оценка ресурса включает ряд составляющих:
- технический аудит - позволит выявить возможные неполадки в работе портала и устранить их, упростив работу с сайтом;
- поисковый аудит - рассмотрение эффективности поискового продвижения до момента проверки;
- маркетинговый аудит - оценивает успешность ресурса с точки зрения маркетинга.
Вместе с тем, результаты этой работы будут неполными, если полученная информация не используется для дальнейшей оптимизации ресурса и его продвижения. Поэтому услуги IN-PR включают полный комплекс работ, которые необходимы для улучшения позиций сайта и увеличения продаж услуг и товаров клиента, что позволит собственнику бизнеса полностью сосредоточиться на своей основной деятельности.