Сегодня при организации бизнеса многими компаниями, особенно теми, что хоть как-то связаны с продажами, большое внимание уделяется формированию надежной базы для коммуникаций как внешнего, так и внутреннего характера. При этом все чаще традиционная телефония уходит на задний план, уступая место более современным решениям.
В качестве одного из направлений, в котором движутся деловые круги, является IP-телефония, с особенностями которой можно ознакомиться по ссылке https://privet-rostov.ru/press_reliz/39797-telefon-v-ofis-kak-organizovat-ofisnuju-telefoniju.html. Эксперты отрасли выделяют сегодня несколько основных достоинств этого варианта связи, на чем можно остановиться детальнее.
Достоинства IP-телефонии
Одним из ключевых моментов является то, что IP-телефония позволяет извлекать экономическую выгоду относительно применения традиционного формата коммуникаций. Это обеспечено самой схемой работы в данном направлении: здесь предусматривается голосовое взаимодействие между абонентами посредством интернета. Входящий сигнал трансформируется в пакет данных, которые, пройдя локальную или глобальную сеть компании, получают обратную расшифровку за считанные мгновения и без потери качества. За счет использования виртуального пространства удается существенно сократить расходы на разговоры. Так, за минуту общения с собеседником из США придется заплатить всего 0,64 руб., а для Германии это значение почти в три раза меньше. Не требуется выделение денег из бюджета организации для подключения IP-системы, поскольку нет нужды в прокладывании кабелей, приглашении специалистов для настройки. При желании можно обойтись и без приобретения особого оборудования, поскольку пользоваться всем функционалом можно со смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров. Но при наличии свободных средств, можно купить SIP-телефон или SIP-шлюз для обычного городского аппарата.
Также для бизнеса в случае с IP-телефонией важны возможности по налаживанию бесплатной корпоративной связи. В пакетах операторов присутствуют рабочие места с внутренними номерами короткого формата. Сотрудники могут пользоваться ими без какой-либо оплаты, вне зависимости от своего месторасположения в городе или даже в мире.
К тому же, присутствует возможность легкой интеграции с имеющейся CRM-платформой с соответствующим получением дополнительных функций. Например, можно видеть номера входящих звонков, имя клиента и многое другое. С этим видом коммуникаций доступны переадресации вызовов, организации конференций и call-центров.