Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Яркий дизайн косметики "Курносики"

Пресс-релиз

2378

Пресс-релиз: Яркий дизайн косметики "Курносики"

Организация:
«Компания "Мир детства"»
Перейти на сайт

Детская косметика «Курносики» вышла в новом дизайне

Торговая марка «Курносики» обновила упаковку линейки средств по уходу за малышом. Теперь любимая детская косметика выпускается в еще более ярких цветах с изображениями веселых карапузов.

«Редизайн продукции – это долгий и трудоемкий процесс. Но благодаря этому решению, мы вдохнули новую жизнь в косметику «Курносики». Теперь на упаковке средств по уходу за новорожденным нет ничего лишнего: вся информация доступна и понятна для покупателя. Обновленный логотип марки стал более контрастным, но остался узнаваемым. Любимая продукция будет заметнее на полках магазинов», - отметила директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова.

Необходимые маме каждый день средства по уходу за нежной кожей новорожденных «Курносики» вышли в новом дизайне. Детский шампунь с экстрактом календулы в эргономичной упаковке бережно очищает волосы малыша с первых дней жизни. Входящие в его состав Д-пантенол и экстракт календулы обладают противовоспалительным действием, смягчают и успокаивают чувствительную кожу. Туалетное детское мыло без красителей и ароматизаторов подходит для мытья рук, купания ребенка и стирки детских вещей. Жидкое мыло с экстрактом ромашки «Курносики» разработано специально для деликатного очищения чувствительной кожи малыша. Благодаря экстракту ромашки и Д-пантенолу, мыло одновременно очищает и ухаживает за кожей во время купания. Детский крем с календулой и крем под подгузник также вышли в новом дизайне. Теперь на упаковке крема с оксидом цинка изображены хорошенькие девочка с мальчиком в подгузниках, а на упаковке крема с календулой – котенок и мальчик с тюбиком в ладошке. Гипоаллергенные влажные салфетки «Курносики» тоже изменили свои внешний вид: теперь упаковка стала голубого цвета с нанесенными отпечатками маленьких ручек и ножек, а главный герой – юный художник. На пачках салфеток 80 и 100 штук этот малыш не просто сидит с кисточкой в руке, но раскрашивает зебру и жирафа в яркие цвета.

"Курносики" сохранили основную палитру цветов, логотип и героев, но дизайн продукции получил современное звучание,  через визуализацию на этикетке потребитель получает самую главную информацию о назначении товара и возрастным рекомендациям. Это особенно ценно в эконом-сегменте.

____________________

Для справки: Компания «Мир детства» производит товары для детей уже 21 год: с 1994 года «Мир детства» выпустил более полумиллиарда штук различных детских товаров. Ассортимент под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Расширяется линейка товаров отечественного производства, развивается собственный производственный модуль «МД Пром», выпускающий российские бутылочки и соски. «Мир детства» - обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, неоднократный победитель Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». По данным Baby Index 2013-2 исследовательской компании Synovate Comcon, компания «Мир детства» является лидером в категориях «игрушки для детей до 4 лет», «приспособления для кормления(поильник-непроливайка, прорезыватель»).

Организация:
«Компания "Мир детства"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: ТОНАР открывает двери в мир гриллинга: компания запустила новое сообщество в VK HELIOS SMART!

Компания ТОНАР рада сообщить об открытии официального сообщества ВКонтакте для всех любителей вкусной и здоровой еды.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):