Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Идея свободной торговли переживает не лучшие времена

Пресс-релиз

1670

Пресс-релиз: Идея свободной торговли переживает не лучшие времена

Организация:
«Коммуникационная группа АМС»

Ермолай Солженицын, управляющий партнер московского офиса McKinsey & Company, в своем интервью в рамках платформы Business Lounge рассказал о российских инвестиционных особенностях и тенденциях в мировой экономике. Интервью состоялось на Гайдаровском форуме – 2017.

   Ермолай Солженицын отметил невысокий объем инвестиций в российской экономике и назвал способы его увеличения: «Есть огромный набор мер, факторов, которые должны присутствовать: вопрос предсказуемости условий экономики, например, тарифы на электроэнергию, на транспорт. Должно быть понимание доступности капитала по понятным ставкам и рынков сбыта».

   Управляющий партнер McKinsey & Company акцентировал внимание на теме рынков сбыта: «Некоторое, незначительное в процентном соотношении, но в абсолютном значении довольно ощутимое замедление Китая и в целом спад темпов роста мировой экономики приводит к тому, что конкуренция за доли рынка возросла». Обратной стороной роста конкуренции за долю рынка является увеличение протекционизма как элемента защиты рабочих мест своих экономик. «ВТО и философия свободной торговли переживают явно не лучшее свое время», – считает Ермолай Солженицын.

    Продолжая тему инвестиционного климата в России, Ермолай Солженицын высказал мнение, что для нашей экономики очень важен экспорт. Чтобы обосновать инвестиции, необходимые для некоторых внутренних продуктов, размера российского рынка недостаточно. «Нужен экспорт, а экспорт – это выход на рынки. Выход на рынки – это большой набор навыков, компетенций, который есть не у каждой компании, и просто не развивался многие годы», – добавил он.

    Представитель McKinsey рассказал, что множество государственных компаний, органов государственной власти и частных организаций ищут новые способы и подходы к решению актуальных проблем. «Поскольку легких решений в эпоху более низких цен на нефть нет или их меньше, то поиск более сложных решений в тех областях, где мы считаем, что можем помочь, приводит к тому, что мы сейчас находимся на историческом пике уровня спроса», – отметил Ермолай Солженицын.

Организация:
«Коммуникационная группа АМС»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Система Coca-Cola в России запускает новую бесплатную образовательную программу для молодежи

13 марта в России запустилась новая бесплатная образовательная онлайн-платформа «Youth Empowered — Твой путь к успеху» (youthempowered.ru). Проект запущен Системой Coca-Cola. Главная цель Youth Empowered — дать молодежи от 18 до 30 лет больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций и усовершенствования бизнес-навыков.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):