Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Info39.ru запустил новую акцию - скидки на все ноутбуки магазина

Пресс-релиз

2188

Пресс-релиз: Info39.ru запустил новую акцию - скидки на все ноутбуки магазина

Организация:
«ИП Реуцкий Александр Михайлович»
Перейти на сайт

Акция продлится до 30 сентября. Скидка распространяется на 72 товара магазина!

Вот уже в течение последних 3-4 лет мощными темпами в России растут Интернет продажи широкого спектра бытовой техники. В моде у российских потребителей современные образцы оргтехники включая ноутбуки и смартфоны. Выгодно купить ноутбуки в Калининграде всегда можно в одном из Интернет магазинов этого города. На таких же торговых площадках с экономией можно приобрести и телевизоры в Калининграде .

Но абсолютное чемпионство по продажам в последнее время принадлежит новейшим коммуникационным гаджетам, планшетам и смартфонам. Чуть ли не ежедневно на российском рынке появляются новые модели смартфонов, к примеру, модель GiNZZU RS9 Dual. С ее помощью компания Overseas собирается завоевать российский рынок. Начало продаж уже анонсировано этим производителем. На российском рынке этот смартфон будет продаваться под лозунгом защищённый смартфон. Телефон будет работать под управлением платформы ОС Android 4.2.1

Для такой характеристики есть все основания. Корпус смартфона выполнен из ударопрочных материалов, и имеет обтекаемые плавные контуры, которые обеспечат надёжную работу смартфона во внештатных ситуациях. Такими ситуациями могут быть падения с высоты, или погружение в водную среду. У телефона высокий стандарт качества IP-67. Владельцу смартфона этой модели доставит удобство возможность использования сразу двух сим-карт. Аккумулятор телефона обладает невероятно огромной емкостью, равной 2800 мАч. Тип аккумулятор литиевый. В телефон встроено две мощные камеры. Камера, находящаяся сзади дисплея, имеет мощное разрешение 8 мегапикселей. У фронтальной фотокамеры такая характеристика равна 1,3 мегапикселя. Все эти характеристики в совокупности сделают этот смартфон популярным у пользователей, ведущих активный спортивный образ жизни.

По этой причине такая бытовая электроника невероятно популярна среди молодежной аудитории. Согласно всем статистических данным и маркетинговым исследованиям в Интернет более 80% покупателей это молодые люди в возрасте до 30 лет. А среди этого контингента любителей электронного шопинга более 60% составляют покупатели женского рода. На эту фокусную группу и рассчитана основная рыночная стратегия Интернет магазинов бытовой электроники. Такие информационно-коммерческие порталы стараются привлечь как можно большее внимание к себе у потенциальных покупателей через рекламу в популярных ныне у миллионов россиян социальных сетях.

Организация:
«ИП Реуцкий Александр Михайлович»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • курсы
  • Премия Рунета
  • RDS
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):