На создание интернет-магазина сегодня уходит от пары часов до нескольких дней. Можно воспользоваться бесплатным шаблоном или приобрести более функциональную его версию. Но лучше всего сразу обратиться к специалистам.
Главной задачей каждого владельца виртуальной торговой площадки остается продвижение сайта. Без растущих показателей конверсии о продажах и мечтать не стоит. Итак, какими способами раскрутки ресурса воспользоваться?
Написать пресс-релиз
Допустим, вы создали интернет-магазин. Чтобы рассказать о нем, можно дать рекламу. Однако это затратно, да и не всегда эффективно. Напишите пресс-релиз и разместите его на специализированной площадке. За услуги тоже придется заплатить, но зато весть о торговой точке с интересным товаром/скидками/эксклюзивным продуктом пойдет дальше.
Заняться поисковым продвижением
Компании, специализация которых – создание сайтов, точно знают, как вывести ресурс в первую десятку в ТОП выдачи. Если хотите зарабатывать, вам также придется освоить эту науку.
Можно поступить проще. Оплатить контекстную рекламу в Яндексе. Это рекламное сообщение, которое увидит пользователь, введя запрос.
Отлично работает медийно-контекстный баннер. Обычно он появляется в правой стороне экрана монитора, предлагая пользователю те товары, которые он ищет.
Раскручивать магазин на тематических ресурсах
К примеру, вы продаете детскую одежду. Дорога вам прямиком на форумы, где собираются молодые мамы. Аналогично можно предлагать товар в тематических группах в социальных сетях.
Продавать продукт на специализированных площадках
Существуют сайты, которые подбирают определенные товары или сравнивают их. Если попасть в ассортимент такой площадки, о магазине узнает большее количество пользователей.