Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Интернет-портал All.biz вышел на международные рынки

Пресс-релиз

2519

Пресс-релиз: Интернет-портал All.biz вышел на международные рынки

Организация:
«Allbiz»

Не секрет, что интернет-торговля сегодня является одним из наиболее перспективных вариантов продвижения своих товаров и услуг. И это в полной мере могут оценить клиенты портала all.biz, который все больше расширяет географию своей работы. Теперь площадка продает продукцию на 26 языках мира и охватывает предприятия 90 государств.

Со времени своего основания в 1999 году этот электронный ресурс достиг масштаба мирового уровня и на данный момент является крупнейшим центром интернет-торговли. С целью поиска товаров или услуг портал ежедневно посещают около 20 млн пользователей. При этом, согласно данным мониторинга аудитории ресурса независимыми компаниями Gemius, TNS и InMind, основной процент посещений приходится на квалифицированных специалистов (29%), предпринимателей и топ-менеджеров (22%). Кроме того, значительную долю посетителей составляют офисные работники (18%). Таким образом, аудитория портала в большинстве своем состоит из платежеспособных специалистов с высоким уровнем дохода, что открывает огромные возможности для компаний, размещающих здесь свои заявки.

Кожа искусственная, кожзам, товары для спорта и отдыха, оборудование, продукты, мебель и многие другие категории продукции сегодня представлены на all.biz в огромном ассортименте. При этом портал регулярно работает над расширением аудитории охвата, в том числе и путем освоения новых языковых платформ. На сегодняшний день все товары и услуги на сайте дублируются на таких языках, как русский, венгерский, украинский, польский, норвежский, греческий, французский, вьетнамский, чешский и др. Благодаря освоению порталом 26 языков компании могут ежедневно оформлять с его помощью более 10 тыс. заказов.

Особую роль в продвижении товаров и услуг на all.biz играет его функционал. Помимо размещения продукции на оптимизированной платформе с индексацией ведущими поисковыми системами, портал предлагает целый набор инструментов для расширения своего присутствия на интересных рынках. Кожа натуральная и искусственная, к примеру, может быть интересна пользователям разных регионов и стран, поэтому этот товар можно разместить в международном, национальном и региональном каталогах. Кроме того, интерес для компаний составляет база готовых заказов ЗАЯВКИ ПЛЮС, реклама на all.biz и дополнительные возможности регистрационных пакетов.  Используя все инструменты портала, покупатели и продавцы могут заключать наиболее выгодные сделки независимо от страны пребывания и языка общения.

Организация:
«Allbiz»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Молодые ученые — это будущее науки

В этом уверена Анна Дунаева, координатор молодежного сообщества «Разгон». Она выступит на презентации Молодежного сообщества ВЫЗОВ, созданного по инициативе Негосударственного института развития «Иннопрактика» и продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг». Мероприятие пройдет 9 декабря в актовом зале Института биологии ННГУ им. Н.И. Лобачевского в Нижнем Новгороде по адресу: просп. Гагарина, 23, корп. 1.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):