Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Юмористический контент, как способ построить бизнес

Пресс-релиз

2134

Пресс-релиз: Юмористический контент, как способ построить бизнес

Организация:
«SlovNet»
Перейти на сайт

На краудинвестинговой платформе Simex ведется сбор средств на перспективный медиахолдинг

На данный момент интернет является одним из самых мощных инструментов в мире, его возможности по истине поражают: маркетинг, информационные войны, торговля, обмен файлами и т.д. Всемирная сеть уже давно стала складом различного оружия массового поражения. Социальные сети, информационные порталы, коммерческие сайты можно использовать в своих целях, но одной из сильнейших пушек в этом арсенале является юмор. Благодаря всеобщей любви к смеху, его можно использовать, например, для рекламы или пропаганды, и это далеко не все возможности.

Оказывается, на юмористическом контенте можно зарабатывать. Благодаря универсальности юмора, он очень распространен, плюс люди всегда ищут новые источники с качественным содержанием. Несложно представить насколько большой трафик имеют такие ресурсы. А на чем зарабатывают сайты с большим трафиком?

На рекламе. Даже человек, уставший от нее, не может отрицать ее эффективность, предпринимателям просто выгодно вкладываться в маркетинг, а с появление интернета его возможности возросли многократно. Благодаря тому же Google, создавшему платформу Google Adsense, позволяющую монетизировать трафик любого сайта, зарабатывать на рекламе стало проще простого. Необходимо только привлечь аудиторию, все остальное сделает уже отработанный алгоритм размещения объявлений.

Одним из больших преимуществ заработка на интернет рекламе, да и вообще заработка в интернете, является его независимость от множества факторов, от которых страдает реальный бизнес: арендная плата, скачки цен, сезонность некоторых предприятий, большой размер расходов в общем. Этот факт дает предпринимателям медиа-бизнеса некую свободу действий и экспериментов, им проще развиваться, а риски в этой сфере минимальны.

При торговле рекламой важно, чтобы сайт был легкодоступным и легко находился. В мире поисковиков существует термин “уровень доверия”, и, чем он выше, тем чаще страница будет появляться в результатах поиска. Чтобы не тратить время на наращивание этого уровня, можно приобрести хорошо зарекомендовавший себя сайт, коим является портал slovnet.ru. Сейчас он не в лучшей форме, но зато имеет высокий уровень доверия, так что, если его модернизировать и раскрутить, что в наше время делается довольно дешево, он превратиться в золотую жилу места для рекламы.

А теперь стоит осознать, что такой проект сам по себе ничего не производит. Он как автомат с газировкой - достаточно наполнить его уже готовыми продуктами и привлечь клиентов, все остальное - дело техники. В нашем случае сайт заменяет автомат, а вместо напитков в нем будет юмористический контент, которым интернет просто кишит. Этот ресурс уже практически неисчерпаем, и количество такого контента будет расти вместе с развитием всемирной сети, которая уже присутствует во многих аспектах нашей жизни и совсем не собирается останавливаться на достигнутом.

Организация:
«SlovNet»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Директор по маркетингу Puzzle English рассказал о технологиях продвижения языковой онлайн-школы

Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):