Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Юзабилити аудит сайта: цели, задачи, пути решения

Пресс-релиз

752

Пресс-релиз: Юзабилити аудит сайта: цели, задачи, пути решения

Организация:
«Аида»

Одним из важных факторов посещаемости сайта является степень его удобства для пользователей. Интернет ресурсы с профессиональным юзабилити имеют все шансы на то, чтобы стать одними из самых популярных и занять высокие позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Такие площадки ранжируются выше, и это приносит им хороший целевой трафик.

Зачем нужен юзабилити аудит?

Единственным способом проверить, насколько сайт является удобным для использования и привлекательным для посетителей, является юзабилити аудит сайта. Это прерогатива профессионалов, потому что произвести самостоятельную оценку юзабилити сайта, не зная некоторых специфических моментов и тонкостей сайтостроения, почти невозможно. Профессиональная проверка юзабилити включает в себя:

  • комплексное изучение ресурса, его целей и задач;
  • определение критериев, которым должен соответствовать сайт;
  • сравнение фактического состояния с нормативным;
  • выявление отклонений и разработка рекомендаций по оптимизации.

Проведение юзабилити аудита сайта даёт возможность его владельцам доработать ресурс, чтобы сделать его ещё более отвечающим потребностям заинтересованных посетителей. Выполнение рекомендаций специалистов по анализу юзабилити приближает площадку к идеалу, повышает целевой трафик и позволяет улучшить показатели монетизации.

Когда нужна оценка юзабилити?

Проводить аудит юзабилит сайта желательно сразу после его создания. Когда новая площадка только начинает работать, в её продвижение вкладываются большие деньги, и чтобы такие траты не были пустыми, следует в самом начале привести юзабилит к высокому уровню. Новый сайт с хорошим юзабилити имеет все шансы быстро вырасти в позициях выдачи популярных поисковых систем. А площадки, которые высоко ранжируются, всегда на виду и имеют самую завидную целевую посещаемость по ключевым запросам. Однако если с самого начала оценка юзабилити сайта не была произведена, это не повод, чтобы отказываться от неё в будущем. Провести аудит юзабилити сайта не поздно никогда. Особенно целесообразно сделать это, если, несмотря на большие усилия, сайт не оправдывает ожиданий и имеет низкую целевую посещаемость, недостаточный показатель возвратов, мизерную монетизацию. Зачастую в этих случаях грамотные рекомендации специалистов по оптимизации сайтов помогают устранить недостатки в юзабилити и сделать сайт гораздо более привлекательным для посетителей.

Организация:
«Аида»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта

Web-аналитика (веб-аналитика) - это основа интернет-маркетинга любого ресурса. Именно она позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели эффективности сайта. По результатам web-аналитики интернет-маркетолог создает стратегию оптимизации, а также формирует рекомендации для улучшения показателей юзабилити и общей работы сайта.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Polarniy lis
  • banner
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):