Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Юзабилити аудит сайта: цели, задачи, пути решения

Пресс-релиз

3444

Пресс-релиз: Юзабилити аудит сайта: цели, задачи, пути решения

Организация:
«Аида»

Одним из важных факторов посещаемости сайта является степень его удобства для пользователей. Интернет ресурсы с профессиональным юзабилити имеют все шансы на то, чтобы стать одними из самых популярных и занять высокие позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Такие площадки ранжируются выше, и это приносит им хороший целевой трафик.

Зачем нужен юзабилити аудит?

Единственным способом проверить, насколько сайт является удобным для использования и привлекательным для посетителей, является юзабилити аудит сайта. Это прерогатива профессионалов, потому что произвести самостоятельную оценку юзабилити сайта, не зная некоторых специфических моментов и тонкостей сайтостроения, почти невозможно. Профессиональная проверка юзабилити включает в себя:

  • комплексное изучение ресурса, его целей и задач;
  • определение критериев, которым должен соответствовать сайт;
  • сравнение фактического состояния с нормативным;
  • выявление отклонений и разработка рекомендаций по оптимизации.

Проведение юзабилити аудита сайта даёт возможность его владельцам доработать ресурс, чтобы сделать его ещё более отвечающим потребностям заинтересованных посетителей. Выполнение рекомендаций специалистов по анализу юзабилити приближает площадку к идеалу, повышает целевой трафик и позволяет улучшить показатели монетизации.

Когда нужна оценка юзабилити?

Проводить аудит юзабилит сайта желательно сразу после его создания. Когда новая площадка только начинает работать, в её продвижение вкладываются большие деньги, и чтобы такие траты не были пустыми, следует в самом начале привести юзабилит к высокому уровню. Новый сайт с хорошим юзабилити имеет все шансы быстро вырасти в позициях выдачи популярных поисковых систем. А площадки, которые высоко ранжируются, всегда на виду и имеют самую завидную целевую посещаемость по ключевым запросам. Однако если с самого начала оценка юзабилити сайта не была произведена, это не повод, чтобы отказываться от неё в будущем. Провести аудит юзабилити сайта не поздно никогда. Особенно целесообразно сделать это, если, несмотря на большие усилия, сайт не оправдывает ожиданий и имеет низкую целевую посещаемость, недостаточный показатель возвратов, мизерную монетизацию. Зачастую в этих случаях грамотные рекомендации специалистов по оптимизации сайтов помогают устранить недостатки в юзабилити и сделать сайт гораздо более привлекательным для посетителей.

Организация:
«Аида»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Google One Drive в 2025: как безопасно и удобно оплачивать облачное хранилище в России

Google One Drive — это облачное хранилище, предлагаемое компанией Google, которое позволяет пользователям сохранять, синхронизировать и делиться файлами через интернет. Оно разработано для обеспечения удобного доступа к данным с любого устройства, будь то компьютер, смартфон или планшет. Услуга доступна как для индивидуальных пользователей, так и для организаций, предоставляя различные тарифные планы в зависимости от объема необходимого пространства.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):