Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Как начать бизнес с Китаем с нуля?

Пресс-релиз

6544

Пресс-релиз: Как начать бизнес с Китаем с нуля?

Организация:
«Noble’s Consulting Group»

Уже ни для кого не секрет, что в Поднебесной таки производят качественный товар, а купить его по-прежнему можно в несколько раз дешевле, чем на отечественном рынке. Именно такое сочетание цены и качества до сих пор остается самым привлекательным с точки зрения бизнеса, и как нельзя лучше подходит для описания сотрудничества с Китаем.

Как начать бизнес на китайских товарах с нуля?

Будем откровенны - не всегда Китай был лучшим местом для покупки продукции с целью перепродажи. В зависимости от рынка, для которого предназначается товар, варьируется стоимость перевозки и доставки товара в пункт назначения, ведь сумма оплаты за такую услугу может убить рентабельность “на корню”. 

Если все-таки после детального анализа, выбора продукта, ниши и целевого рынка, вы пришли к выводу, что бизнес через Китай будет оптимальным для вас вариантом, тогда смело можете начинать поиск посредника, а еще лучше - поставщика. 

Восток, как говорится, дело тонкое, а поиск поставщика в Китае, и того тоньше. Это связано, в первую очередь с тем, что вы будете сотрудничать или с посредником, или с производителем. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы, о которых обязательно нужно знать, если вы собираетесь построить бизнес на Китае и его товарах. 

Итак, вы понимаете, что можете купить товар в Китае по низкой стоимости и продать его в несколько, а то и в десятки раз, дороже. То же самое понимают и жители Поднебесной, поэтому посредников в Китае очень много. С одной стороны, вам же легче - посредник уже установил контакты со многими производителями и уже готов к сотрудничеству. С другой стороны, за услуги посредника придется платить, и цена может стать не такой привлекательной. Более того, посредник может запросить покупку большого количества товара для минимального заказа, а это также не всегда приемлемо.

Волков бояться - в лес не ходить

Тем не менее, хороших, то есть добросовестных, посредников в Китае можно и нужно искать, ведь не каждый из них заинтересован в одноразовой продаже. 

Самый простой способ - всем небезызвестный сайт - Alibaba.com. Сразу обратите внимание, что любой “Китай-бизнес” подразумевает английский язык. А это значит, что поиск поставщика, выбор посредника, коммуникация, выбор товара в магазине, заказ продукции - все это будет происходить на английском языке.

Так и на сайте Alibaba.com необходимо использовать именно английский для поиска товара, и, соответсвенно, поставщика. Однако бить тревогу и впадать в панику не стоит.

Во-первых, далеко не все Китайские поставщики владеют идеальным английским. Если вы выберите небольшую компанию, то скорее всего будете общаться с обычным менеджером, который владеет базовыми знаниями языка. В крупных компаниях, конечно, уровень компетенций менеджеров, включая владения языками, будет выше. Но даже в этом случае - знание азов языка будет достаточно для того, чтобы договориться о продаже - это во-вторых. Вы можете использовать Google переводчик или любой другой удобный сервис для перевода слов, а точные грамматические конструкции вам не понадобятся.

Более того, вы можете самостоятельно найти сайты для бизнеса через Китай. Главное использовать для поиска английский язык.

Лучший поставщик - производитель?

И да, и нет. Производителей, как и поставщиков, много. Если в качестве партнера вы выбираете большую компанию-производителя, то будьте готовы к бюрократии, что даже в Китае - не редкость. Более того, большие компании рассчитывают на большие суммы, а значит и на большое количество единиц для минимального заказа. Может случиться, что крупный производитель примет ваш небольшой заказ, но передаст его другому поставщику, и качество товара может пострадать, не говоря уже о повышении цены. Обязательно задавайте вопросы. Чем больше, тем лучше - вы поймете, что за “фрукт” перед вами и стоит ли рассчитывать на этого поставщика в долгосрочной перспективе.

Общие требования к поставщикам

Выберите вы посредника или производителя, у каждого стоит запросить сертификаты качества. Самый лучший вариант - «CE certificate», который подтверждает соответствие компанией нормам безопасности. Более того, такие поставщики заинтересованы в работе на международном рынке, что будет выгодно обеим сторонам в долгосрочной перспективе.

Обратите внимание, что от подделок никто не застрахован. Вместе с документами запросит фотографии производства и складов, где будет видно логотип и название компании. Семь раз отмерь, один раз отрежь - очень хорошо передает значение грамотного выбора поставщика в Китае.

Помимо фотографий и сертификатов, в сотрудничестве с Китаем важна оперативная коммуникация. Скорость, с которой будет отвечать поставщик, прямо пропорциональна его надежности, компетентности и заинтересованности. Даже если компания поставщика небольшая, точность и аккуратность ответов, а также желание идти на контакт, только улучшат качество вашей коммуникации и усилят доверие. Именно это в бизнесе с Китаем с нуля нам и нужно.

Еще больше информации по поиску поставщика в Китае тут: https://noblescg.com/blog/iskat-postavshhikov/

Возможности для интернет бизнеса с Китаем

Сейчас любой интернет бизнес считается привлекательным. Китай, Америка, отечественный рынок - все зависит того, насколько быстро вы хотите достичь цели (если, конечно, ваша цель - это стабильный заработок) и сколько ресурсов вы готовы вкладывать в развитие бизнеса.

Знаете самый главный секрет бизнеса? Клиенты. Без клиентов - нет бизнеса, каким бы опытным и целеустремленным предпринимателем вы не были. Значит в первую очередь надо искать платежеспособную аудиторию, которой купит ваш товар. Интернет бизнес с Китаем, где вы покупаете товары для перепродажи (иначе говоря - дропшиппинг), будет прибыльным при наименьших затратах на логистику и таможню. А если ваша целевая аудитория находится,скажем, в Америке, и вы покупаете товар небольшими объемами, то логичнее искать поставщика в тех же Соединенных Штатах. Давайте разберемся более подробно.

Интернет бизнес с нуля - с чего лучше начать?

Рассмотрим, для примера, один из самых популярных и доступных способов старта малого бизнеса в интернете - продажу товаров через интернет-площадки. Конечно, если позволяет бюджет и модель бизнеса, вы можете открыть свой интернет-магазин и самостоятельно наладить процессы продажи, доставки, обслуживания клиентов и рекламы. Все это - колоссальные денежные и ресурсные затраты. Чего только будет стоить промотирования вашего магазина? А если вы еще и конкурентную нишу выбрали, то времени и инвестиций потребуется достаточно много. В любом случае, это отличный и неоценимый опыт для каждого предпринимателя, хоть и цена любой ошибки будет очень высока.

Если вы все же настроены начать максимально безрисковый бизнес с нуля, тогда вам дорога на мировые интернет-площадки, где и сервис, и доставка, и в принципе большая часть работы будет выполняться за вас.

Дропшиппинг или реализация товара под собственным брендом?

Давайте теперь остановимся более подробно на этом варианте - продажи через готовые интернет-платформы. Вы наверняка слышали про таких гигантов, как Amazon, Ebay, Bonanza. Но есть еще множество менее раскрученных, но не менее эффективных площадок. Например китайский сайт Alibaba со своими суб-сайтами Taobao, Tmall и Tmall Global.

Итого, мы пришли к выводу, что интернет-площадок для продажи товаров почти что бесконечное множество. Остается лишь выбрать платежеспособный рынок, на который вы будете работать, и лучшую по условиям площадку для реализации товара.

Ни для кого не секрет, что больший оборот мировой электронной коммерции приходится именно на долю населения США: доходы больше, спрос выше и потребительское поведение лояльнее к покупкам товаров через интернет. Это одна из причин, почему площадки типа Amazon входят в список мировых лидеров. Более того, уровень сервиса, клиентской поддержки, да и организация бизнес-процессов у лидеров индустрий всегда на вышем уровне. Давайте попробуем разобраться какие типы взаимодействия с интернет-площадками подойдут для старта бизнеса на Китайских товарах с нуля (а может и не только на Китайских). 

Дропшиппинг

Слово-тренд, но еще не все хорошо понимают, что это такое. Да, дропшиппинг - это перепродажа товаров, но с одной особенностью: вы не тратите свои деньги. Давайте для наглядности построим такую схему: 

  1. Вы выставляете товар, который выбрали, на продажу.
  2. Покупатель приобретает товар и перечисляет деньги вам на счет.
  3. В это время вы делаете запрос поставщику на тот объем товара, который у вас заказали.
  4. Затем оплачиваете стоимость продукта с тех денег, которые вам заплатил клиент.
  5. И отправляете товар клиенту.

Это важная особенность дропшиппинга. Вы, по сути, выступаете посредником между клиентом, который хочет купить товар и поставщиком, который этот товар производит. Вы не покупаете товар заранее, и вы уже застрахованы от того, что товар останется нераспроданным, а вы не получите выручки.

Но даже в дропшиппинге есть, так называемые, “узкие” или “слабые” места. Так как вы покупаете товар только после того, как его купили у вас (на странице в интернет-площадке), очень мега супер-важно уложиться в короткие сроки. Никто не любит ждать. Особенно онлайн-покупатели, у которых миллионы аналогичных предложений от других продавцов. Соответственно, вам необходимо оперативно получить товар у поставщика и отправить его заказчику. А теперь представьте, что продаете вы в Америке - дропшиппите, а товары заказываете у производителя в Китае. И длительность доставки, и ее стоимость сыграет с вами злую шутку, и только раз. Потому что в следующий раз у вас уже никто не купит.

Возможно, вас заинтересует дропшиппинг на Амазон: https://noblescg.com/blog/dropshipping-luchshe-privat-leybl/ 

Так как же все-таки начать бизнес именно с Китаем с нуля?

Собственный бренд или Private Label

Если очень захотеть, то всегда можно найти варианты. Мы уже знаем, что цена у Китайского производителя самая низкая, а это значит, что закупить товар мы можем в большем объеме. Когда нам нужен товар в большом объеме? Когда мы выпускаем на рынок свой собственный продукт под своей собственной маркой. Иначе говоря, лучший способ для бизнеса на Китае - это производство своего товара, который обойдется вам “за копейки”, а продать вы его сможете в несколько раз дороже.

Вот в каком случае, сотрудничество с Китаем объективно принесет свои плоды. Но для начала такого бизнеса с нуля, вы должны осознать объем работы, которую надо будет проделать для запуска своего бренда: начиная от поиска поставщика, склада, заканчивая рекламой и раскручиванию своего бренда. Это уже многоуровневый и сложный бизнес. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского, верно?

Организация:
«Noble’s Consulting Group»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Россия занимает 5 место по количеству инвесторов в ОАЭ

11% иностранных компаний, работающих в Эмиратах, принадлежат российским бизнесменам

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • ipra
  • prmix
  • премия рунета
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):