Пресс-релиз: Как составить пресс-релиз
Организация:
«ООО "Фалкон Лоджистик"»
Пресс-релиз – это некий документ с раскрываемыми данными, предназначенный для средств массовой информации. Он создается из расчета на то, что журналистов интересует данная тема, и она будет размещена на различных ресурсах.
Многие люди слышали о таком понятии, как пресс-релиз, но далеко не все знают, что это означает, и в чем его смысл. Пресс-релиз – это некий документ с раскрываемыми данными, предназначенный для средств массовой информации. Он создается из расчета на то, что журналистов интересует данная тема, и она будет размещена на различных ресурсах. Пресс-релиз может содержать практически любую информацию, которую хочет огласить заказчик. Поэтому, если ваша сфера работы – таможенное оформление почтовых отправлений, и вы хотите сообщить об этой особенности в СМИ, самое время писать пресс-релиз.
Нюансы написания
Как и в любых других статьях, все начинается с заголовка. Он должен быть кратким, но в то же время максимально информативным. Специалисты рекомендуют писать заголовок только тогда, как написан весь текст, поэтому лучше вернуться к нему в самом конце. Общее требование для него следующее: он должен привлекать внимание любого читателя. Если говорить о самом заголовке, то проще всего выделить из текста ключевые слова и грамотно составить из них одно предложение, которое и будет заголовком.
Текст должен быть написан таким образом, чтобы вам самим было интересно его читать. Не упускайте тот простой факт, что у журналистов, которые будут размещать ваш пресс-релиз, всегда не хватает времени, поэтому они не станут заморачиваться поиском дополнительных данных по вашей теме, особенно если это, например, таможенное оформление грузов. Поэтому в тексте должно содержаться как можно больше конкретной информации.
В первом же предложении лучше сразу раскрывать суть заголовка, чтобы сразу дать понять читателю, что заголовок соответствует самой статье. Указывайте дату и город, в котором был выпущен пресс-релиз. Только не стоит упоминать о населенном пункте, если текст написан в Москве о компании во Владивостоке. Еще одно хорошее правило в написании пресс-релизов – большое количество конкретики. Проще всего составить текст, отвечая на вопросы: что, где, когда, почему, как.