Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Как создавался BRICS Live 2015. Интервью с создателем проекта

Пресс-релиз

8640

Пресс-релиз: Как создавался BRICS Live 2015. Интервью с создателем проекта

Организация:
«Universal Media»
Перейти на сайт

О BRICS Live 2015 расскажет руководитель проекта Яковлев Валерий из агентства Universal Media.

Валерий, добрый день. Когда появилась идея создать проект BRICS Live 2015? И что к этому подтолкнуло?

Идея создания проекта BRICS Live 2015 появилась в середине апреля этого года. Катализатором послужила новость о том, что в Уфе готовятся к проведению саммитов ШОС и БРИКС. Для России это знаковые события на фоне противостояния с так называемыми западными странами и введёнными ими санкциями, данные саммиты показали миру, что Россия не в изоляции, а экономика её не разорвана в клочья, ведь в объединениях ШОС и БРИКС участвует практически половина населения планеты с высочайшим экономическим потенциалом.

Уже в апреле нам стало понятно, что данное событие будет широко освещаться в СМИ как в off-line, так и в on-line среде, в общем, такое мероприятие мы не могли обойти стороной и буквально за 3 недели создали проект BRICS Live 2015. Были созданы аккаунты в социальных сетях в Вконтакте, Facebook и Twitter, настроено автоматическое размещение новостей, создан канал на Youtube, где мы собрали видео по теме ШОС и БРИКС.

Сайт сразу создали оптимизированным под все мобильные устройства, так как новости люди часто читают с телефонов или планшетов.

Проект поддержал один из наших клиентов швейцарский бренд Helveco, аудитория BRICS Live 2015 как раз совпадает с их клиентами в России.

Вы сказали про аудиторию, а для кого создавался проект BRICS Live 2015?

В целом темой объединений БРИКС и ШОС интересуется не широкий круг людей в него входят: политологи, бизнесмены, финансисты, журналисты, люди которые интересуются геополитикой.

Это, прежде всего мужчины в возрасте от 30 лет, женщины, конечно, тоже есть, но их меньше.

Расчёт был на то, что когда начнётся информационная кампания по освещению саммитов ШОС и БРИКС в федеральных СМИ, количество интересующихся значительно увеличится, именно так и произошло, всё как мы предсказывали.

Это хорошо видно на графиках со сравнением динамики 2-х ключевых запросов БРИКС и ШОС в сервисе Google Тренды, конечно здесь показываются данные только поисковика Google, но для понимания ситуации их достаточно. К сожалению Wordstat Yandex данные по ключевым запросам за июль покажет только в конце августа, я думаю там показатели будут схожими.

http://bricslive2015.ru/images/Запросы.jpg

Из графиков видно, как сильно выросло количество запросов ШОС и БРИКС в начале июля, как раз, в дни проведения саммита - 8, 9, 10 июля, именно в эти дни проект BRICS Live 2015 посетило максимальное количество людей.

Кстати, ожидания по половозрастным характеристикам тоже оправдались, в основном это мужчины в возрасте от 30 лет. Конечно, во время саммитов доля женского трафика увеличилась, но после их окончания сократилась.

А с чем связан небольшой всплеск запросов ШОС в июне?

В начале июня, насколько я помню 3 числа, проходила встреча глав МИД стран ШОС, они обсуждали пакеты документов для подписания на саммите ШОС в июле, кроме того, в этом совещании принял участие Владимир Путин, и после встречи Сергей Лавров дал интервью. Отсюда и не большой всплеск.

Как вы рекламировали проект?

Основной рекламный инструмент – это Яндекс.Директ. Расчёт был на то, что по запросам БРИКС и ШОС конкуренция слабая и цена за клик будет не высокой, так и произошло.

Кроме контекстной рекламы, для продвижения BRICS Live 2015 мы использовали e-mail рассылки по клиентской базе нашего генерального партнёра бренда Helveco. У первой рассылки был рекордный процент открытий писем и переходов на сайт.

Во время проведения саммитов был значительный приток поискового трафика, конечно же, работали низкочастотные запросы, после завершения саммитов интерес к саммитам снизился, отсюда снизился и поисковый трафик, но это было вполне ожидаемо.

Особенно интересно было работать по различным политическим форумам, брали не всё, только самые посещаемые. Вначале в нашем списке было 10 площадок, но при более подробном изучении их пришлось сократить до 3-х: «Война и мир», «Глобальная Авантюра», «Око планеты», у всех остальных практически нет модерации, и на них царит хаос и даже ругань с матом. На форумах мы размещали новости и комментарии со ссылками на BRICS Live 2015, участвовали в дискуссиях.

Неплохо работали комментарии к новостям в социальных сетях, особенно активная аудитория у подписчиков сообщества в Вконтакте у Russia Today, после каждой новости разворачивается оживлённое обсуждение, куда довольно легко внедрить своего агента и разместить ссылку на наш проект. У сообщества «РИА Новости» также разрешены комментарии, оттуда трафик тоже привлекали.

Саммиты ШОС и БРИКС в Уфе закончились и что дальше? Какое будущее у проекта?

Проект мы точно не закрываем, будем развивать. С нашей точки зрения он получился довольно успешным, поставленные цели были выполнены, а это самое главное.

Наши партнёры из Helveco также довольны проведённой работой и уже предложили несколько идей для развития проекта BRICS Live 2015.

Во-первых, необходимо внести некоторые изменения на сайте BRICS Live 2015. Изучив поведение людей, мы поняли, что им не хватает поиска по сайту, почему о нём не подумали при создании проекта до сих пор не пойму. Исправим.

Во-вторых, мы решили расширить функционал сайта и создать подписку на новости, клиент может оставить свой e-mail, указать удобное для него время, и мы пришлём ему подборку последних новостей. Сейчас как раз обсуждаем, как это удобнее реализовать.

В-третьих, 2015 год ещё не закончился, конечно, таких богатых на информацию событий как саммиты ШОС и БРИКС не будет, но работа в рамках этих объединений ведётся постоянно, решения принимаются довольно серьёзные, и новости выходят регулярно, так что нам есть, что ещё рассказать посетителям сайта BRICS Live 2015.

Организация:
«Universal Media»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Модели ледобуров компании «ТОНАР» - самые популярные среди россиян в 2024 году

Компания «ТОНАР», ведущий производитель ледобуров и шнеков в России, сообщает, что по итогам 10 месяцев 2024 года ее продукция стала самой популярной среди российских потребителей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):