Павел Головин, проект JayAbraham.ru, подготовил специальный доклад для издателей, редакторов и коммерческих отделов СМИ о 7 способах увеличения доходов СМИ, которые успешно применял Джей Абрахам.
Если Вы представляете СМИ, то полный текст доклада можно получить бесплатно по запросу здесь.
Декабрь – месяц , когда все СМИ проводят подписную компанию на следующий год, а рекламодатели утверждают годовые бюджеты.
По данным АКАР ( Ассоциации коммуникационных агентств ) уже третий год подряд объемы рекламы в печатных СМИ падают.
Только за первое полугодие 2016 объем падения составил 13%.
И тиражи печатных СМИ ( по данным АРПП ) снижаются как в розничном распространениии, так и по подписке.
Что бы преодолеть негативные тенденции возможно Вы сможете
использовать идеи и методы Джея Абрахама из этого доклада.
Джей много и плодотворно работал со СМИ :
Джей выручил более 100 миллионов долларов валовой прибыли для двух десятков основных инвестиционно-консалтинговых бюллетеней в Америке.
Он создал список из около шести миллионов потенциальных клиентов для The Wall Street Journal, Forbes , Fortune и др.
В этом кратком докладе я хочу поделиться теми инновационными подходами, которые использовал самый результативный и самый высокооплачиваемый консультант по маркетингу в США при работе со различными СМИ. Это Джей Абрахам.
В докладе :
- Как увеличить количество подписчиков
- Как привлечь больше рекламодателей и заключать долгосрочные контракты
- Как получать дополнительные доходы без ущерба рекламным площадям
- Как изменение бизнес-модели журнала «Entrepreneur magazine» всего за год превратило малорентабельное издание в мощный центр прибыли.
"Я заработал более 1,5 миллионов долларов, взяв на вооружение всего один совет Джея." Чейз Ревеле, основатель журнала Entrepreneur Magazine
Скотт Дегармо, издатель и редактор журнала «Success Magazine»
«Помимо того, что это один из самых успешных бизнес-консультантов и специалистов по маркетингу, которых я знаю, Джей разбирается в большем количестве гениальных способов зарабатывания денег и развития вашего бизнеса, увеличения вашей прибыли и превращения проблемных компаний в успешные, чем любой другой предприниматель из всех, кого я знаю».
Получите полный текст доклада здесь.
Успешного маркетинга,
Головин Павел, проект JayAbraham.ru
P.S. Еще отзывы от издателей на работу Джея
«Я – очень хороший маркетолог. Но насколько я хорош в маркетинге, настолько Джей Абрахам превосходит меня. Он – лучший маркетинговый ум на этой планете. Как только я признал всё это, он помог мне сделать миллионы«. Говард Рафф издатель The Ruff Times
«Благодаря вам я приобрёл более чем 88 000 новых подписчиков на 17 различных изданий. Я уверен, что не получил бы такой реакции на мои собственные рекламные мероприятия».
Джоэл С. Надель, издатель Newsletter Management Corporation
«С тех пор, как вы меня проконсультировали, я использовал некоторые из данных вами идей. И угадайте, каков итог? Они сработали! Вы – блестящий консультант, и ваш личный совет стоит в десять раз больше, чем вы берёте» Курт Tак, издатель газеты, Калифорния
Примечание. Консультации Джея стоят $ 5000 в час
«Мы выражаем нашу признательность за ваш труд и его результаты. Вы запустили «инновационную программу пробного маркетинга» для нашего бюллетеня в феврале. По состоянию на декабрь мы приобрели около 25 500 новых подписчиков — абсолютно без затрат».
Дэвид Сандерс, директор по обороту Jerome Smith’s Investment Perspectives
Получите полный текст доклада здесь.