Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Как увеличить доходы СМИ. 7 новаторских методов Джея Абрахама

Пресс-релиз

2312

Пресс-релиз: Как увеличить доходы СМИ. 7 новаторских методов Джея Абрахама

Организация:
«JayAbraham.ru»
Перейти на сайт

Павел Головин, проект JayAbraham.ru, подготовил специальный доклад для издателей, редакторов и коммерческих отделов СМИ о 7 способах увеличения доходов СМИ, которые успешно применял Джей Абрахам.

Если Вы представляете СМИ, то полный текст доклада можно получить бесплатно по запросу  здесь.

Декабрь – месяц , когда все СМИ  проводят подписную компанию на следующий год, а рекламодатели утверждают годовые бюджеты.

По данным АКАР ( Ассоциации коммуникационных агентств ) уже третий год подряд  объемы рекламы в печатных СМИ падают.
Только за первое полугодие 2016 объем падения составил 13%.

И тиражи печатных СМИ ( по данным АРПП ) снижаются как в розничном распространениии, так и по подписке.

Что бы преодолеть негативные тенденции возможно Вы сможете
использовать идеи и методы Джея Абрахама из этого доклада. 

Джей много и плодотворно работал со СМИ :

Джей выручил более 100 миллионов долларов валовой прибыли для двух десятков основных инвестиционно-консалтинговых бюллетеней в Америке.

Он создал список из около шести миллионов потенциальных клиентов для The Wall Street Journal, Forbes ,  Fortune и др. 

В этом кратком докладе я хочу поделиться теми инновационными подходами, которые использовал самый результативный и самый высокооплачиваемый консультант по маркетингу в США при работе со различными СМИ.  Это Джей Абрахам.

 В докладе :

- Как увеличить количество подписчиков 

 - Как привлечь больше рекламодателей и заключать долгосрочные контракты 

-  Как получать дополнительные доходы без ущерба рекламным площадям

-  Как изменение бизнес-модели журнала «Entrepreneur magazine» всего за год превратило   малорентабельное издание в мощный центр прибыли.

"Я заработал более 1,5 миллионов долларов, взяв на вооружение всего один совет Джея." Чейз Ревеле, основатель журнала Entrepreneur Magazine 

Скотт Дегармо, издатель и редактор журнала «Success Magazine»

«Помимо того, что это один из самых успешных бизнес-консультантов и специалистов по маркетингу, которых я знаю, Джей разбирается в большем количестве гениальных способов зарабатывания денег и развития вашего бизнеса, увеличения вашей прибыли и превращения проблемных компаний в успешные, чем любой другой предприниматель из всех, кого я знаю».

Получите полный текст доклада здесь.

Успешного маркетинга,
Головин Павел, проект JayAbraham.ru

P.S.  Еще отзывы от издателей на работу Джея

«Я – очень хороший маркетолог. Но насколько я хорош в маркетинге, настолько Джей Абрахам превосходит меня. Он – лучший маркетинговый ум на этой планете. Как только я признал всё это, он помог мне сделать миллионы«. Говард Рафф издатель The Ruff Times

«Благодаря вам я приобрёл более чем 88 000 новых подписчиков на 17 различных изданий. Я уверен, что не получил бы такой реакции на мои собственные рекламные мероприятия».
Джоэл С. Надель, издатель Newsletter Management Corporation 

«С тех пор, как вы меня проконсультировали, я использовал некоторые из данных вами идей. И угадайте, каков итог? Они сработали! Вы – блестящий консультант, и ваш личный совет стоит в десять раз больше, чем вы берёте» Курт Tак, издатель газеты, Калифорния

 Примечание. Консультации Джея стоят $ 5000 в час

«Мы выражаем нашу признательность за ваш труд и его результаты. Вы запустили «инновационную программу пробного маркетинга» для нашего бюллетеня в феврале. По состоянию на декабрь мы приобрели около 25 500 новых подписчиков — абсолютно без затрат».
Дэвид Сандерс, директор по обороту Jerome Smith’s Investment Perspectives 

Получите полный текст доклада здесь.

Организация:
«JayAbraham.ru»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Бизнес на мобильной рекламе: история компании Qmobi

Дмитрий Радченко рассказывает, как из небольшого стартапа выросло крупное агентство, через какие трудности им с командой пришлось пройти, легко ли управлять бизнесом удаленно и какой момент можно считать началом успеха.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • премия рунета
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):