Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Какой книжный магазин горожане считают лучшим? Итоги голосования в проекте «Активный гражданин»

Пресс-релиз

2710

Пресс-релиз: Какой книжный магазин горожане считают лучшим? Итоги голосования в проекте «Активный гражданин»

Организация:
«"Активный гражданин"»
Перейти на сайт

Участники проекта «Активный гражданин» определили, какой книжный магазин Москвы они считают самым лучшим. Своим мнением поделились 205 906 человек.

Участники проекта «Активный гражданин» определили, какой книжный магазин Москвы они считают самым лучшим. Своим мнением поделились 205 906 человек. 

Уже в десятый раз в столице проходит конкурс «Лучший книжный магазин Москвы». Профессиональное жюри внимательно оценивает претендентов и определяет наиболее достойных. Впервые в выборе лауреатов в номинации «Книжный магазин общего профиля» приняли участие активные граждане. В проекте «Активный гражданин» прошло народное голосование, победители которого получат дополнительный голос. 

С самых первых дней голосования наибольшей популярностью у участников проекта пользовался торговый дом «Библио-Глобус». Лучшим книжным города его признала почти четверть (24,47%) активных граждан. 

Второе место заняла сеть книжных магазинов «Читай-город» (17,76%), а третье – Московский Дом книги на Новом Арбате (13,13%).  

Дом книги «Молодая гвардия» поддержали 9,46% участников голосования. Почти столько же (9,23%) проголосовали за дом книги «Москва». 

Замыкает рейтинг – сеть магазинов «Республика». Ее поддержали 3,61% активных граждан 

Более 6,5 тысяч горожан предложили своих кандидатов на звание лучшего книжного магазина Москвы. Наиболее популярными из них оказались Дом книги в Медведково и книжный магазин «Циолковский». 

Затруднились с ответом 19,18% активных граждан.  

Пресс-служба проекта 

«Активный гражданин»

Организация:
«"Активный гражданин"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта

Web-аналитика (веб-аналитика) - это основа интернет-маркетинга любого ресурса. Именно она позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели эффективности сайта. По результатам web-аналитики интернет-маркетолог создает стратегию оптимизации, а также формирует рекомендации для улучшения показателей юзабилити и общей работы сайта.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • pr
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):