Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Киберпонедельник-2018»: во всероссийской акции впервые примут участие региональные компании

Пресс-релиз

1570

Пресс-релиз: «Киберпонедельник-2018»: во всероссийской акции впервые примут участие региональные компании

Организация:
««Киберпонедельник»»
Перейти на сайт

Уже ставшая традиционной всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» пройдет с 29 по 31 января 2018 г. на сайте c-monday.com при поддержке РАЭК и РОЦИТ. Впервые в акции наряду с федеральными ритейлерами смогут принять участие и региональные компании – интернет-магазины и сервисы.

«Киберпонедельник-2018» станет уже седьмым по счету: впервые акция состоялась в январе 2013 г. на сайте cmonday.ru, а в 2016 г. «Киберпонедельник» прошел дважды – в январе и мае. В 2017 г. в акции приняли участие более 140 компаний и более 1,2 млн посетителей.  

При этом главным итогом прошлогодней акции стал очевидный рост интереса к ней со стороны региональной аудитории – доля посетителей из регионов превысила 70% общего трафика сайта. В топ регионов-лидеров после Москвы и Санкт-Петербурга Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Нижегородская область,  Республика Татарстан, Самарская, Новосибирская, Ростовская область, республика Башкортостан и Пермский край.  

Учитывая рост узнаваемости акции в регионах, организаторы акции – агентство LED agency – приняли решение доработать сайт, чтобы участвовать в распродаже смогли не только компании с доставкой по всей России, но и местные региональные ритейлеры. Таким образом, покупатели из регионов России смогут совершать покупки не только у федеральных, но и у локальных компаний – интернет-магазинов и сервисов.  

«Киберпонедельник уже прижился в России и вызывает интерес у покупателей по всей стране, что дает возможность компаниям существенно улучшить показатели продаж в январе –  традиционно слабом месяце практически для любого бизнеса, пожалуй за исключением горнолыжных курортов, – рассказывает Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency. – При этом компании, не выходящие за пределы своего региона, всегда были несправедливо обделены возможностью участвовать в общефедеральной распродаже. Чтобы это исправить, мы существенно доработали функционал площадки, и теперь локальные компании смогут поучаствовать в акции не менее эффективно, чем их федеральные коллеги». 

“Цифровое неравенство в нашей стране практически преодолено – интернетом пользуется не только большая часть населения крупных городов, но и больше половины сельских жителей России. Воспользоваться хорошими скидками в Рунете крупных гипермаркетов в регионах зачастую актуальнее, чем в крупных городах, т.к. доходы у населения ниже и не каждый может позволить удовлетворить свои потребности. Поэтому стимулирование активного роста онлайн-торговли в регионах и вовлечение региональных пользователей в интернет-магазины стимулирует развитие не только цифровой экономики в целом, но и экономики отдельных регионов”, – подчеркивает Сергей Плуготаренко, директор РАЭК. 

Свое участие в Киберпонедельнике на сайте c-monday.com уже подтвердили Huawei & Honor, Связной, OBI, К-Раута, Максидом, Dyson, Techport, Cosmorelax, Lancome, Samsonite, American Tourister, Pleer.ru, Bestwatch, Petshop, iBody, Icebo, Everybot, Эпл Даймонд, Бриллианты Костромы, Azimut Hotels, Rucenka,  Harman, АВТОМАГ, Redmond и многие др.  

Справка о «Киберпонедельнике» 

«Киберпонедельник» — это масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 г. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после Черной Пятницы в ноябре, российский Киберпонедельник проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж. Официальный сайт онлайн-распродажи »Киберпонедельник» — cmonday.ru. Организатором акций «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» с 2015 г. является интернет-агентство LED agency (ООО «Эксперттаун»).   

Справка о РАЭК

РАЭК была создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 130 игроков рынка электронных коммуникаций. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса,   поддержка проектов в отраслевом образовании и науке,  развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий и многое другое. Подробнее http://raec.ru/  

Контакты для СМИ: 

Мария Комендантова

Директор по PR проекта «Киберпонедельник»

e-mail: pr@c-monday.com 

komendantova@ledagency.ru

тел.: +7 931 344 50 30

Организация:
««Киберпонедельник»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Клиенты Примсоцбанка смогут оплачивать покупки с помощью Samsung Pay

С 6 июля 2018 года у клиентов Примсоцбанка появилась возможность оплачивать свои покупки при помощи мобильных и носимых устройств Samsung, используя платёжный сервис Samsung Pay. Подробные инструкции по его использованию доступны на сайте Банка.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • золотой пазл
  • banner
  • Рыба
  • banner
  • 123

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):