Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Киберспорт: кто на новенького?

Пресс-релиз

2068

Пресс-релиз: Киберспорт: кто на новенького?

Организация:
«Download-cs»

Признание киберспорта в России официальной спортивной дисциплиной привлекло к данному направлению повышенное внимание со стороны широкой общественности. Многим людям захотелось узнать побольше о возможностях этой сферы и ее особенностях. Ликвидировать пробелы в знаниях удалось с помощью первого вице-премьера Федерации компьютерного спорта России Дмитрия Смита.

По словам эксперта, киберспорт и компьютерные игры представляют собой два совершенно разных понятия, и далеко не всем востребованным массовым развлечениям доступна причастность к спортивным дисциплинам. Стать участником сферы может, например, человек, решивший скачать cs 1.6 на Download-cs.org для тренировок и дальнейшего присутствия на организованных турнирах, тогда как геймер, наслаждающийся компьютерной забавой в одиночку никак не может считаться киберспортсменом. Смит указывает на то, что компьютер для официально утвержденной дисциплины выступает в качестве такого же инструмента, как футбольное поле или шахматная доска при проведении соответствующих соревнований.

Эксперт также отмечает возможность сравнения киберспорта с легкой атлетикой, имеющей множество дисциплин, требующих присутствия тех или иных знаний и навыков. По его словам, статьи по игре кс 1.6 учат геймеров одному, тогда как другие популярные массовые продукты – совершенно иному. Где-то требуется повышенная скорость реакции, где-то – умение сотрудничать в команде, а где-то – способность выходить из стрессовых ситуаций с наименьшими потерями. Для отработки тех или иных навыков люди проводят за экраном компьютера по нескольку часов в день, но, согласно результатам специальных исследований, приблизительно в полтора раза меньше, чем обычные любители виртуальных развлечений.

Смит отметил, что в этой дисциплине, как и в любой другой, связанной с достижением определенных высот, присутствует физическая нагрузка. Спортсмен, не уделяющий должного внимания своему состоянию, не способен показывать адекватную реакцию на стрессовые ситуации. Для примера, отдельный блок по физическим нагрузкам предусмотрен и для тренировок шахматистов. При этом Дмитрий Смит развенчал миф о том, что киберспорт вреден. По его словам, уже на протяжении многих лет на базе Российского государственного университета физической культуры функционирует лаборатория, занимающаяся детальным изучением компьютерного спорта. В штат сотрудников здесь включены и психологи, сделавшие вывод о том, что данное направление не несет для здоровья человека негативных последствий.

Организация:
«Download-cs»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В России и в мире могут оперативно значительно улучшить качество жизни!

Служба общей информационной безопасности улучшает общую информационную среду и сообщает сенсационные данные о возможностях скоро улучшить продолжительность и качество жизни в России и в мире.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • премия рунета
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):