Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

Пресс-релиз

11871

Пресс-релиз: Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

Организация:
«OneBox»
Перейти на сайт

Специалисты компании Киевстар и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку.

По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.

«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.

Киевстар, как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления – партнерского канала. «Партнерский канал позволяет Киевстар увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», - говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий Киевстар. Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства – они позволяют Киевстар обеспечивать клиентов всем необходимым «из одних рук», - поясняет Стоянов.

Преимущества «CRM + IP-телефония»

  1. Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра – на 50%
  2. Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов
  3. Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах.

Узнать подробности предложения и получить детальную презентацию всех возможностей автоматизации, подготовленную специально для вашей компании, можно в контакт-центре CRM OneBox и в партнерском канале Киевстар.

Контакты:

CRM OneBox
http://crm-onebox.com/
+380 (44) 332-93-25
sales@crm-onebox.com

Киевстар
https://kyivstar.ua
http://business.kyivstar.ua/ru/kr-620/b2b_partners
b2b_partners@kyivstar.net

Организация:
«OneBox»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Продолжается прием заявок на питч-сессию стартапов в рамках Форума «Время инноваций» в Сочи

В этом году в рамках Форума доступен новый формат для начинающих предпринимателей и стартапов. Стартапы — мощнейший двигатель инноваций, дающий свежие идеи и решения, которые могут изменить целые отрасли и даже будущее бизнес-индустрии. В условиях быстрого технологического прогресса и глобальных изменений рост их числа значительно увеличивается, это связано с доступностью технологий, и разнообразием потребительских предпочтений. Что ждет начинающих предпринимателей на форуме?

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):