Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Компания ИБТ подвела промежуточные итоги 3-х лет продаж системы защиты от краж серии ШТРИХ АМ 100XL

Пресс-релиз

2574

Пресс-релиз: Компания ИБТ подвела промежуточные итоги 3-х лет продаж системы защиты от краж серии ШТРИХ АМ 100XL

Организация:
«ИБТ»
Перейти на сайт

В отчете проанализированы объемы продаж, число отказов и удовлетворенность клиентов.

Компания ИБТ начала поставки акустомагнитной антикражной системы ШТРИХ АМ 100XL в 2013 году.

По результатам продаж, число отказов (поломок) систем в течение гарантийного срока составило 1,05 на 100, или 1,05 %, что соответствует лучшим мировым показателям.

Кроме того, анализ удовлетворенности пользователей систем показал, что за все время только в 2-х случаях не удалось достичь приемлемую вероятность обнаружения антикражных меток на дальних расстояниях из-за слишком высокого уровня помех в месте предполагаемой установки систем.

«Полученные данные наглядно демонстрируют правильность нашего выбора три года назад и являются весомым аргументом при выборе для наших новых клиентов», - говорит руководитель направления защиты от краж Михаил Шурыгин.

Эти системы обладают повышенной, по сравнению с системами других марок, селективностью, что позволяет использовать их для надежной  и экономной защиты широких проходов  до 1 метра с каждой стороны антенного пьедестала или обеспечивает повышенную чувствительность и помехозащищенность в обычных проходах.  

Благодаря невысокой цене эти системы пользуются уверенным спросом у владельцев небольших несетевых магазинов, часто позволяя значительно снизить инвестиции в проект по внедрению системы защиты товаров от краж за счет сокращения числа пьедесталов, а приобрести эти системы можно в компании «ШТРИХ-М» и ее партнеров во всех регионах страны.

Организация:
«ИБТ»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: СберБизнес, СберИнвестиции, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера

Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):