Теперь заказать стол для офиса можно со скидкой в 30%.
Эффективная организация офисного пространства – очень важная тема, так как этот фактор сильно влияет на производительность труда и доходы компании. Множество опытных специалистов в мире занимаются изучением этого вопроса. Это тема довольно сложная, поэтому в этой статье будут только кратко рассмотрены основные положения. Организация офисного пространства обычно является делом менеджера – на его ответственности и лежит удобство работы в дальнейшем. Поэтому к делу надо подойти со всей серьёзностью.
Офисное пространство
Основа планирования офисного пространства – деление его на рабочие зоны. В советский период каждому сотруднику выделялся отдельный кабинет, а кабинеты были соединены коридором. С течением времени планировка офисов развивалась преимущественно в направлении уменьшения количества пространства на каждого сотрудника. Поэтому современная стандартная схема – столы сотрудников стоят рядами, а между ними поставлены лёгкие загородки, которые чаще всего являются одновременно и полками. Огромная экономия места и материалов при таком решении привлекает всех менеджеров именно к такому способу. Зоны общения и обсуждения всевозможных вопросов также отделяются перегородками разного уровня прозрачности, что сразу же создаёт уютную атмосферу в помещении.
Отсеки для сотрудников должны иметь оптимальный размер и расположение, а также обеспечивать достаточную изоляцию от звуков, которые мешают работать. На рабочих местах должно быть хорошо налажено освещение. Техника общего пользования (принтеры, факсы и т.д.) должна находиться в местах пересечения всех маршрутов, чтобы быть одинаково доступной для всех сотрудников. Даже двери могут влиять на общую эргономику помещения – распашные требуют больше пространства, чем раздвижные.
Рабочие места сотрудников
Организация рабочего места должна основываться на минимизации нагрузок при данном виде работы. При работе, как с бумагами, так и за компьютером, чрезвычайно важное значение имеет форма стула и высота стола. Офисная мебель для персонала должна быть качественной и хорошо продуманной, с этой целью не следует экономить – затраты очень быстро окупаются эффективной работой персонала.
Выбрать хорошую офисную мебель для персонала можно в магазине Джаам, который уже долгое время удерживает одно из лидирующих мест на российском рынке. Ни в коем случае не стоит покупать дешёвую мебель у мелких поставщиков, так существует большой риск приобретения некачественного товара. При выборе мебели воспользуйтесь советами консультанта и опробуйте сами – удобно ли на ней работается.
Чрезвычайно важное качество рабочего места – «Всё необходимое под рукой». Это экономит огромное количество времени, поэтому офисные столы и полки-перегородки должны иметь отсеки для всех предметов, которые могут понадобиться при работе. И, наконец, всем известно, что при хорошем настроении и работается хорошо. Для того, чтобы в офисе всегда была приятная атмосфера, следует грамотно подобрать цвета обстановки, а также по возможности, украсить помещение. Несколько комнатных цветов или одна яркая деталь интерьера позволяют разрядить напряжение и дать отдых.