Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Компания «Продукты XXII века» представила свою продукцию для здорового питания на выставке WorldFood Moscow 2017

Пресс-релиз

10254

Пресс-релиз: Компания «Продукты XXII века» представила свою продукцию для здорового питания на выставке WorldFood Moscow 2017

Организация:
«Продукты XXII века»
Перейти на сайт

Компания «Продукты XXII века» подготовила видеоотчёт об участии в выставке WorldFood Moscow 2017, где проводила презентацию новых продуктов для здорового питания под собственной торговой маркой.

С 11 по 14 сентября 2017 года компания «Продукты XXII века», при поддержке посольства Перу, принимала участие в 26-ой Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow, которая проходила в ЦВК «Экспоцентр».

Стенд компании располагался у входа в выставочный павильон и привлек внимание огромного числа посетителей, которые интересовались продукцией для здорового питания – зернами амаранта, киноа, семенами чиа, льна, какао-бобами, кокосовым маслом и другими органическими продуктами и суперфудами под торговой маркой «Продукты XXII века».

В рамках мероприятия ведущие менеджеры компании рассказали гостями стенда о полезных свойствах представленной на стойках продукции, вариантах её использования.

Коткова Анна, менеджер по работе с ключевыми клиентами, выступила с презентацией одного из своих любимых продуктов – семян чиа, которые мы поставляем из Перу. Посетители стенда узнали, что семена чиа улучшают работу пищеварительной системы, снижают уровень холестерина в крови; их активно используют в производстве хлебобулочных изделий и добавляют в соки, йогурты, каши, салаты, десерты и др.

Руководство компании «Продукты XXII века» приняло участие в деловой программе выставки и провело ряд успешных переговоров с дистрибьюторами, специалистами по закупкам и представителями розничных торговых сетей.

Как это было, смотрите в отчётном видео.

По словам Фетисова Александра, сооснователя компании «Продукты XXII века», «выставка WorldFood 2017 прошла удачно, посетителей было много, у выставки большой потенциал».

Выражаем благодарность посольству Перу за оказанную поддержку и Группе компаний ITE за отличную организацию WorldFood Moscow 2017.


Коротко о «WorldFood Moscow»

Это крупнейшая выставка продуктов питания отечественного и зарубежного производства. Ежегодно WorldFood посещают более 29 000 человек.

В этом году в выставке участвовало более 1400 российских и зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков из 64 стран мира.

В последние годы среди российских потребителей возрос интерес к здоровому питанию, на прилавках магазинов регулярно появляются новые линейки экологических продуктов.

Поэтому на выставке WorldFood Moscow был выделен специальный раздел «Здоровое питание», чтобы оптовые дистрибьюторы, розничные сети, предприятия общественного питания могли наладить контакты с производителями эко-продуктов и продуктов специального питания.

О компании «Продукты XXII века»

Компания «Продукты XXII века» занимаемся производством, оптовыми поставками, импортом и реализацией органической продукции и суперфудов для здорового питания.

В наш широчайший ассортимент входят зерна киноа, чиа, амарант, лён, масла и мука из данных семян, и такие суперфуды как какао, годжи, спирулина, асаи, мака перуанская и многое другое. Импортируем продукцию из Перу, Эквадора, Боливии Шри-Ланки, Парагвая, а также закупаем у российских фермерских хозяйств.

Мы даём возможность людям, которым небезразлично своё здоровье, питаться натуральной и полезной пищей (без химической обработки и консервантов), при этом приобретать её недорого, в обычном магазине и в удобной упаковке.

Нам было очень приятно принять участие в WorldFood 2017 и познакомить посетителей выставки со своими экологически чистыми и органическими продуктами.

Продукты XXII века (Амадеин) в сети

http://www.amadein.com

https://www.instagram.com/ecoproduct_superfood/

https://vk.com/amadein_superfood

https://www.facebook.com/Amadein.Superfoods/

Организация:
«Продукты XXII века»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Чек-лист для франчайзи: на что смотрят потенциальные партнёры

Франшиза – возможность быстро начать бизнес для тех, кто давно хотел попробовать себя в роли предпринимателя, но не обладает детальным пониманием специфики. Модель бизнеса позволяет избежать многих рисков и сэкономить как время, так и деньги. Однако, чтобы предприятие начало приносить прибыль, франчайзи должен много работать и быть вовлечённым во все бизнес-процессы. Так как в интересах владельцев бренда – успех будущего партнёра, каждый кандидат на покупку франшизы обязательно проходит собеседование.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):