Второй осенний месяц не прошёл даром: компания открыла более 15 новых офисов по всей России (г. Октябрьский, г. Невинномысск, г. Екатеринбург, г. Ростов-на-Дону, г. Чайковский и т.д.) Так же появились 4 офиса франчайзи в Москве. Теперь услугами компании смогу воспользоваться жители Китая (г. Пекин) и Киргизии (г. Бишкек).
А ещё в октябре появилась новая услуга - информационное сопровождение доставки отправления посредством SMS.
Теперь клиенты смогут получать SMS:
- О поступлении отправления в город-получатель с режимом «До склада».
- О планируемой дате доставке для получателей заказов от интернет-магазинов.
- О передаче отправления курьеру для доставки в текущей день.
- О возникших сложностях и переносе даты доставки.
- О недозвоне — сложности связаться с получателем с целью согласования удобной даты и времени доставки заказа.
- Об окончании бесплатного срока хранения в пунктах выдачи заказов.
- О доставке отправления получателю: разовое и безлимитное сроком от 1 до 6 месяцев.
Что же такое СДЭК
Фирма под названием СДЭК уже давно ведет свою деятельность в сфере внутрироссийских и международных грузоперевозок. Она успела зарекомендовать себя, как одна из лучших и по праву входит в пятерку крупнейших в России. Если вы ищете надежную компанию, которая доставит ваш товар из зарубежного магазина, СДЭК будет отличным вариантом.
Кроме того, это одна из немногих фирм, которые могут осуществить доставку именно из интернет-магазина без участия посредника. И неважно, где он будет расположен в Китае или в Соединенных Штатах. Ваша посылка будет доставлена вам вовремя. Кроме того, вы еще и сэкономите на услугах посредников. Кроме того, для своих постоянных клиентов фирма проводит различные акции. Существует даже бонусная программа СДЭК, которая позволяет покупателям накапливать бонусы и тратить их на то, чтобы доставка их товаров была еще быстрее и дешевле.
Поэтому, если вы хотите в России получить свой товар из-за рубежа, то нужно воспользоваться услугами этой фирмы. Вы точно не будете разочарованы.
Покупки в интернет-магазинах уже давно стали популярнее приобретения товаров в обычных магазинах. Оно и понятно - выбор больше, цена существенно ниже, можно найти любой товар. В общем, перечислять преимущества можно долго. Но вот вы купили все товары, оплатили их, с вашей карты интернет-магазин снял деньги. И тут начинается еще один интересный этап - ожидание, когда же приедет товар. Казалось бы, что тут такого? Доставка и все. Номер трек-кода есть, его можно отследить и все такое.
Но бывает так, что посылка придет позже. Тоже не беда. А вот если она повреждена или там не хватает чего-то - это проблема. И дело может быть не в интернет-магазине (хотя китайские иногда грешат тем, что что-то не положат или положат не то), а в службе доставки. В этой статье мы расскажем, какие есть наиболее популярные почтовые службы и попробуем найти лучшую.
Почтовые службы: громкие имена или настоящие рыцари
Государственными почтовыми службами называют государственные объединения, которые имеют юридические права на работу с почтовыми отправлениями международного характера. Наиболее известными компаниями подобного рода, которые осуществляют доставку товаров из интернет-магазинов являются:
Эти компании ведут свою работу по доставке почтовых отправлений по всему миру. Но только не на постсоветском пространстве. Эти страны - не их юрисдикция. Да и они сами пользуются услугами курьерских служб, таких как:
Эти службы уже зарекомендовали себя, как лучшие в мире. Может близкой к ним по качеству работы будет курьерская служба для интернет-магазинов СДЭК.
Если есть какая-то проблема с посылкой - она оперативно решается. Если вам прислали посылку позже намеченного срока, то вам еще и компенсируют часть ее стоимости. В общем, европейский и американский сервис работает, как всегда - превосходно. А вот в случае с Россией все намного хуже. Когда посылка доходит до территории России, то ее должна доставлять печально известная фанатам интернет-шоппинга «Почта России». Кстати, в Украине и Белоруссии есть свои аналоги этой компании - «Укрпошта» и «Белпочта». Они ведут свою работу, так же как и их российская коллега, хотя даже на их работу нареканий меньше.
«Почта России» уже давно доставляет посылки с интернет-магазинов россиянам. Вот только в интернете мы можем встретить тысячи гневных отзывов на ее работу. Если посылку привезли позже, чем должны, то это еще ничего. А вот повреждения коробок, порванные и помятые упаковки с ценными вещами, отсутствие в них каких-то заказанных вещей, хотя в Россию посылка зашла целой - неполный список всех «подвигов» этой государственной службы.