Пресс-релиз: Компания "Солви Пак" запустил флексопечать самоклеющихся этикеток
Организация:
«ООО "Солви Пак"»
Печать этикеток производится с минимальными потерями на специальном оборудовании с телеобъективами, которые непосредственно влияют на точную приводку.
Каждый производитель продуктов питания, так или иначе, сталкивается с необходимостью упаковки и маркировки своего товара. Организовать данные процессы можно двумя способами – производить упаковку и этикетки для своей продукции самостоятельно или же заказывать их производство в сторонней специализированной компании. Первый путь достаточно сложный и требует больших капиталовложений, тогда как подрядный способ гораздо проще и выгоднее, как показывает практика.
Важнейший этап организации производства упаковки и этикеток на стороне – это выбор производителя. Полиграфическая компания Солви Пак предлагает услуги по печати этикеток любого размера и дизайна на специальной самоклеющейся плёнке, которая надёжно сцепляется с пластиком, полиэтиленом и другими видами материалов, чаще всего используемых для производства упаковки продуктов питания. Следует заметить, что продукция компании ООО «Солви Пак» может быть произведена в любом количестве – от нескольких десяток этикеток на самоклеящейся основе до многомиллионного тиража. Это особенно удобно крупным предприятиям пищевой промышленности, мощности которых позволяют производить десятки тысяч единиц продукции в смену. Крупный оптовый заказ самоклеящейся этикетки в полной мере удовлетворит потребность даже таких массовых производств.
Этикетка на самоклеящихся материалах на сегодняшний день является самым оптимальным с экономической и практической точки зрения выбором производителей продовольственных товаров. В отличие от обычных этикеток, самоклеящаяся продукция не требует использования дополнительного оборудования для её фиксации непосредственно на каждой единице готового продукта. Наклейка этикеток может легко осуществляться вручную, либо же можно автоматизировать данный процесс с минимальными затратами. Что же касается обычных этикеток, то заказывающим их производителям приходится закупать специальные упаковочные и маркировочные линии, которые обеспечат автоматический процесс наклейки этикеток. Это потребует дополнительных капиталовложений, что в условиях кризиса крайне не желательно с точки зрения оптимизации структуры расходов. Вот почему экономные производители отдают предпочтение самоклеящейся этикетке Солви Пак, которая придаёт товару привлекательный вид, не сильно обременяя бюджет предприятия-производителя продуктов питания.