Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Компания UIS предложила клиентам персональные решения по коллтрекингу

Пресс-релиз

1022

Пресс-релиз: Компания UIS предложила клиентам персональные решения по коллтрекингу

Организация:
«Компания UIS»

Для каждой компании, работающей сегодня в интернет-пространстве, важной частью деятельности выступает реклама.

Высокая конкуренция в этой сфере вынуждает очень тщательно подходить к выбору каналов продвижения продукции и услуг. Помочь отсеять неэффективные источники трафика поможет статический и динамический коллтрекинг от компании UIS.

В сфере повышения эффективности коммуникаций компания UIS работает уже почти 20 лет. Сегодня в ассортименте организации множество готовых интересных решений в сфере IP-телефонии. Услуга коллтрекинга - это один из популярных методов контроля и перераспределения рекламного бюджета, которая позволяет существенно повысить его отдачу. При этом своим клиентам сегодня компания UIS готова предложить не только стандартные тарифные планы, но и индивидуальные решения, соответствующие специфике бизнеса. Для этого достаточно оставить заявку на сайте фирмы.

Сегодня такой инструмент, как динамический и статический коллтрекинг является одним из самых передовых способов аналитики рекламной кампании. По сути, он представляет собой метод отслеживания целевых действий клиента. Стандартные средства веб-аналитики позволяют оценивать только объем привлекаемого трафика, а вот количество звонков с каждого конкретного канала они отследить не смогут. При этом доля клиентов, которые осуществляют заказы по телефону, в зависимости от сферы деятельности компании может колебаться от 15% до 90%. Поэтому эффективным инструментом для оценки количества качественных лидов из разных источников рекламы сегодня стал именно коллтрекинг.

Для реализации той или иной задачи заказчики могут использовать разные виды этого метода - статический или динамический. Для использования первого потребуется разные номера на каждый тип рекламной кампании. В дальнейшем специальная программа рассчитывает количество звонков по каждому из них, определяя их эффективность.

Для тех, кто стремится получить более подробные и полные результаты, лучше подойдет динамический метод. Современные технологии дают возможность показывать каждому посетителю уникальный номер, что позволяет отследить сессию конкретного клиента, получив намного более полную информацию. Это может стать эффективным методом повышения лояльности покупателей.

Кроме того, на улучшение имиджа компании влияет также использование других возможностей интернет-телефонии. К примеру, телефон 800, который является бесплатным для абонентов, позволит существенно увеличить количество обращений клиентов, отмечают эксперты портала UIS. Он способствует повышению доверия пользователей и может стать решающим фактором в решении о покупке.

Организация:
«Компания UIS»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Ногти и потенция. Где связь?

В ходе проверки информации относительно побочного действия препарата «Ногтивит» и схожести его воздействия, сравнимой с препаратами из категории "Виагра", однозначных подтверждений не обнаружено.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):