Пресс-релиз: Конференция "Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса" пройдет 10 апреля
Организация:
«Бизнес Конференции»
10 апреля 2015г. в Москве в Renaissance Monarch (Ленинградский просп., 31, стр. 1), состоится конференция «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса».
На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.
Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:
- Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2015 году?
- В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
- Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2015 году?
- Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?
К участию приглашены:
- Юний Давыдов, генеральный директор RED COMMUNICATION GROUP
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
- Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes
- Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds, председатель Ассоциации интерактивных агентств
- Марина Геворкян, генеральный директор проекта «Сноб»
- Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
- Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
- Герман Клименко, генеральный директор Liveinternet.ru
Вас ждет:
- серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
- насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
- только практические инструменты, технологии и кейсы
Подробнее http://events.bis-info.ru/marketing2015/